Появление конкурентов на рынке и современные условия маркетинга диктуют свои ужесточенные правила и в разных областях деятельности. Сегодня уже ежедневники с логотипом принято считать не просто обычными канцелярскими принадлежностями первой необходимости для менеджера или руководителя. Теперь они выполняют и дополнительные функции.
Брендирование товара – это достаточно распространенная сегодня услуга, ей пользуются многие компании. Брендирование некоторых товаров или канцпринадлежностей – это часть корпоративного стиля, показывающая высокую эффективность.
Логотип может быть нанесен самыми разными способами:
Крупные фирмы заказывают канцелярские принадлежности с собственным логотипом, чтобы подчеркнуть свой статус и уровень. Данный подход предполагает рост потенциальных клиентов и располагает к сотрудничеству. Помимо этого ручки или ежедневники с брендом корпорации могут стать дополнительной работающей рекламной продукцией. Это отличный вариант презента для контрагентов.