Современные люди, особенно деловые, уже и не представляют свою жизнь без постоянного присутствия на связи с помощью телефона. Однако не всегда есть возможность совершать и принимать все важные звонки, находясь в офисе, с помощью стационарного телефона или вне офиса с помощью мобильного телефона. В первом случае это связано с необходимостью проведения встреч и переговоров за пределами офиса, а во втором - с достаточно высокой стоимостью мобильной связи, особенно если нужно звонить по городу или за его пределы, не говоря уже о звонках заграницу.
К счастью, сегодня уже нашелся выход из сложившейся ситуации - нужно на сайте http://www.mcm.ru/pryamoy_nomer_495 купить прямой номер 495 ХХХ ХХ ХХ или (499) XXX XX XX. Виртуальный городской номер позволяет переадресовывать все входящие вызовы на указанный клиентом телефон, благодаря чему расходы компании на услуги связи существенно снижаются.
Заказать услугу виртуального московского номера может любое физическое или юридическое лицо. Особенно выгодной является данная услуга для тех компании, офисы которых находятся за пределами столицы или вообще в другом государстве. Любой собеседник, позвонивший в вашу компанию, будет думать, что вы находитесь с ним в одном городе.
Очень выгодной является услуга прямого городского столичного номера для тех компаний, которые, находясь далеко за пределами Москвы, хотели бы расширить рынок сбыта своих товаров или услуг именно в столице. Если и вы относитесь к их числу, то спешите купить прямой номер 495 XXX XX XX. Ни один ваш клиент и догадаться не сможет, что имеет дело не с московской компанией, а это вам выгодно. Подумайте сами: будете ли вы искать товар или услуги за пределами своего города, если в вашем их достаточно.
Городской московский номер обладает рядом неоспоримых преимуществ, наиболее важными среди которых являются такие как: подключение телефона в городе (стране), где абонент физически не присутствует, сохранение старого телефонного контакта даже после смены физического местонахождения компании или офиса, конфиденциальность переговоров, уменьшение затрат клиентов и партнеров на телефонные переговоры с сотрудниками фирмы, получение временного номера для проведения рекламных кампаний и акций.
Большим преимуществом является и то, что клиент самостоятельно может выбрать городской номер, который, по его мнению, хорошо бы запоминался клиентам или хорошо бы рифмовался со словами, придуманными для рекламы услуг или товаров компании.