Майрон Улльман, руководитель компании J.C. Penney Co Inc сообщил аналитикам, о том,что компания J.C. Penney показывает ощутимый оборот. Продажи в их бизнесе в ноябре вызывают воодушевление, и в праздничном периоде прогнозируется их сопоставимый рост, добавил Майрон Улльман, особенно за счет скидок на extreme-toys.ru - игрушки на радиоуправлении, которые пользуются большой популярностью и большим спросом у покупателей.
Американский ритейлер Penney сообщил о высоком убытке за третий квартал, тогда как промоакции для расчистки складов и вызывания интереса покупателей, серьёзно влияют на рентабельность. Тем не менее, вопрос с продажами является для Уолл-стрит более интересным.
В 2012 году продажи компании сократились на четверть после того, как бывший руководитель Рон Джонсон убрал скидки и ряд любимых постоянными покупателями товаров. Майрон Улльман стал главой J.C. Penney в апреле. Он понизил ряд цен и вернул несколько товаров, например популярный бренд St. John's Bay. В октябре впервые за последние два года был отмечен рост продаж.
Сумма чистых убытков за третий квартал текущего года составляет 489 млн. долл. или 1,94$ за одну акцию, в прошлом году сумма убытка в третьем квартале составляла 123 млн. долл., или 56 центов на одну акцию.
Косвенный показатель прибыльности - маржа, упала на три процентных пункта и составила 25,9 % , однако Penney сообщила, что всё это время рентабельность росла именно в третьем квартала.
Майрон Улльман продолжает утверждать, что дела компании улучшаются: Было бы хуже, если бы я сказал нашим кредиторам, что у компании имеются две проблемы, решить которые нам не удается. Однако у нас не две, а тридцать две проблемы, и все можно решить.
Руководитель компании подчеркнул также, что боевой дух отмечен у каждого сотрудника.