Чтобы ни хотели написать – статью, пост, сценарий к видеоролику – 5 пунктов всегда одни и те же.
Не торопитесь!
Самое первое правило: думайте, что пишете. Думайте о том, о чем пишете. Написание контента, заслуживающего доверие, всегда занимает время и требует усилий. Хотите получить качество – не торопитесь! Читайте и перечитывайте, редактируйте и снова читайте. Откладывайте в сторону и возвращайтесь через некоторое время, чтобы свежим, «незамыленным» глазом еще раз прочитать. Читайте вслух – если вам легко и без запинок удается прочитать ваш текст – сделана половина дела. Дайте почитать кому-то из знакомых – они обратят внимание на незамеченные ошибки, неточности и непонятные моменты.
Качественный контент воспринимается читателем так, будто вы в действительности все это пережили. Испытали восторг от посещения тату-салона, получили удовольствие от использования кофеварки фирмы N – неважно, важно то, что читатель верит.
Убедительность
Нельзя убедительно рассказать о том, в чем не разбираетесь. Можно создать качественный контент, описывающий деликатный скальпель? Да так описать, чтобы все хирурги /кому он нужен/ кинулись покупать его именно в этом магазине?
Ярким примером ресурса с отличными текстами является ostrovok.ru. Кстати, если и вы планируете поездку, подобрать отель в любой стране мира легко можно на данном сайте. А прочитав о сервисе островок отзывы клиентов, вы сможете убедиться в том, что этот ресурс полезен и востребован средди клиентов разного возраста.
Глубин сознания читателя достигают те моменты, на которых вы «собаку съели». Не теряйте время – не пишите о том, в чем не разбираетесь. Убедительность – сестра опыта.
Побуждение к действию
Если написанный вами текст заставил читателя приостановить бег своих мыслей и поразмышлять над написанным – вы на пути к успеху. То, что «вырывает» читателя из «дремы» и заставляет действовать – это качественный контент.
Долго и нудно? Кратко и интересно!
Вам нравились длинные параграфы школьных учебников? Нудные, скучные, неинтересные? А чем читатель хуже вас?
Можно написать статью на 1000 слов, на 10000 – можно и больше. Но количество – это не символ качества. Сколько бы слов ни было в вашей статье – они все должны быть по сути.
Качественный контент – это то, чем делятся
Посетители вашего сайта, блога делятся ссылкой на вашу страницу, размещают ее в социальных сетях? – вы достигли успеха.