Чем больше на вашем сайте будет сделано для того, чтобы подготовить покупателя к заключению сделки, тем большую прибыль от проекта и от вашего интернет-маркетинга вы получите. Постарайтесь поместить на сайт ваш прайс-лист так, чтобы потенциальному покупателю было несложно его найти. Часто бывает так, что сайты преднамеренно скрывают прайс-листы. К некоторым из них можно добраться только после нажатия кнопки "сделать заказ", некоторые требуют предварительной регистрации, а кто-то, хоть и расположил прайс-лист на сайте, но сделал ссылку на него где-то глубине, так, что и найдёшь её не сразу. Такой подход вряд ли сделает более вероятной покупку. Покупатель, не найдя сразу цену, с огромной долей вероятности уйдёт на сайт к вашим конкурентам.
Подход может быть в какой-то мере оправдан для владельцев некрупных оффлайновых магазинов, рассчитывающих на то, что не отыскавший цен посетитель будет расспрашивать о них у продавца, и уж он-то сможет уговорить посетителя сделать покупку. Что тоже, впрочем, весьма спорно. А уж для интернет-магазина такой способ однозначно окажется вредным. Усложнение поиска просто вызовет раздражение.
Также на сайте в обязательном порядке должны быть представлены описания товара и его изображения. Давая советы о создании продающего сайта, некоторые эксперты советуют как можно подробнее описывать товар, прикладывая к подробной информации большое количество фотографий. Другие же настоятельно рекомендуют быть как можно более конкретным и предельно кратким в описании. Можно совместить эти два подхода, выдавая результаты поиска по категориям товара в виде кратких сведений, изображения и кнопки "купить сейчас". Если посетителя заинтересует краткое описание, он может перейти на страницу подробного описания товара. Если конкуренция достаточно большая, и стоит товар недёшево, именно на такой странице потенциальный покупатель будет сравнивать ваш товар с аналогами, и делать свой выбор.
Сделайте кнопку "купить" на самом удобном и видном месте страницы, а если она ещё и требует прокрутки, сделайте её в двух местах, чтобы посетителю не пришлось прокручивать всю страницу до конца, чтобы добраться до нужной кнопки. Хорошо бы сделать так, чтобы тот, кто уже зашёл с готовым решением сделать покупку, мог это сделать быстро и без малейших проблем.
Навигационные возможности сайта, заставляющие потенциальных покупателей переходить через последовательный ряд страниц, соответствуют агрессивной тактике продаж в некоторой части оффлайновых магазинах. Это не только не делает ваш сайт более продающим, но ещё и свидетельствует о вашем не слишком хорошем вкусе.
Ссылки следует делать доступными с любой страницы, поэтому удобнее всего расположить их на навигационной панели. Обязательны следующие ссылки:
Не забывайте о том, что обслуживание покупателя начинается с удобства сайта.