Как создать сайт для интернет-магазина?

Как создать сайт для интернет-магазина?

 Как создать сайт для интернет-магазина? Сайт для интернет-магазина - это один из самых важных инструментов для бизнеса, а значит, отнестись к его созданию нужно с умом и вниманием.

Каждой компании, работающей в этом сегменте, и каждому сайту, при помощи которого эта компания продаёт свои товары, необходимо иметь свою концепцию.

Что для этого нужно?

  • Определить аудиторию: кто именно будет являться вашими покупателями. Это позволит точнее выбрать дизайн для сайта;
  • Продумать, какие отличия имеются у вашей компании перед конкурентами. Можно попытаться охарактеризовать особенности вашей компании несколькими прилагательными;
  • Не пытаться копировать другие, пусть даже самые успешные и привлекательные сайты. Все они реализованы под чужие задачи, и не подойдут для решения тех задач, которые нужно решать именно вам;
  • Изучать не только интернет-магазины ближайших конкурентов, но и намного более масштабные проекты, в том числе и работающие за рубежом.

Следующая цель: правильно выбрать домен для сайта и название для магазина: выбирайте простые формы, вызывающие при этом положительные ассоциации. Если ваша цель - создание сайта под бренд, не забывайте: для того, чтобы сделать его узнаваемым, потребуется потратить много ресурсов, в том числе и финансовых.

Работоспособность сайта зависит оттого, какой именно хостинг у вашего интернет-магазина. Выбирать можно из нескольких вариантов:

  • виртуальный,  выделяемый для вашего сайта, но строго регулируемый владельцем. Владелец хостинга может ограничивать тот объём ресурсов, который вы сможете пользоваться;
  • VPS, создание у хостера раздела на жёстком диске, с возможностью управления в нём по своим правилам. На других разделах диска при этом будут располагаться другие сайты;
  • индивидуальный сервер - автономная система, использовать которую будете только вы.

Какой вариант окажется предпочтительнее? В начале работы - первый. Настраивать его не нужно, он полностью готов к работе, и с его помощью можно как следует вникнуть в особенности работы.

Виртуальный хостинг обязательно должен удовлетворять следующим условиям: иметь оперативную техподдержку, иметь возможность периодически делать бекапы, поддерживать РНР и базы данных MySQL.

    Следующий ответственный этап - выбор cms, той программы, с помощью которой можно управлять описаниями товаров, ценами и фотографиями. Таких программ много, каждая из них имеет свои достоинства. Готовые решения представлены в нескольких категориях:

  • Облачные, их не устанавливают на хостинг; InSales, Gollos, Shopium. Программы имеют простое управление и полноценную техподдержку. Минус только в том, что при серьёзном расширении бизнеса придётся переходить на другие системы управления;
  • Полноценные системы: WebAsyst , Shop-script, 1С-Битрикс, Vamshop, OpenCart. Конкретный выбор зависит от предъявляемых требований.

Чтобы не ошибиться при заказе дизайна, нужно не упустить из вида следующие важные детали:

  • логотип должен идеально подходить под ваш бизнес;
  • макет дизайна должен включать в себя не менее пяти отрисованных страниц;
  • страница товара должна быть наиболее проработанной и иметь максимум информации, нужной покупателям.

Постарайтесь перед окончательным запуском провести техническую доработку сайта.

Следующая новость
Предыдущая новость

Названы коммунальные компании, которые больше всех должны за электричество Кремль пришлет Костромской области перед Новым годом 5 миллиардов рублей Самарским коммунальщикам задолжали 1,3 млрд рублей за воду Академик РАМН предложил перевести школьников на пятидневку 30 июня на Фестивале болельщиков выступят силачи «Русские витязи»

Последние новости