Абсолютно каждого предпринимателя интересует, как увеличить продажи в бизнесе, а, следовательно, и свою прибыль. К тому же рост реализации продукции влечет за собой не только увеличение прибыли, но также и позволяет поднять свой бизнес на новый уровень.
На сегодняшний день существует три эффективных методики, как увеличить продажи. Первая система, получившая название "Up Sell", основана на торговле более дорогостоящими товарами. Стоит отметить, что эта система подходит как для торговли носками, так и бытовой техникой, туристическими турами или автомобилями. Проще говоря, применять данную методику можно при реализации абсолютно любого продукта.
Данный прием лучше применять, когда клиент уже полностью готов совершить определенную покупку. В этот момент продавец может ненавязчиво предложить ему сделать другую покупку - подороже, при этом красочно описать все достоинства и преимущества нового продукта.
Например, если покупатель собрался покупать телевизор, можно предложить ему более дорогую модель с большей диагональю, с лучшей цветопередачей, более качественным звуком и другими неоспоримым достоинствами. Данный метод позволяет практически безотказно увеличить продажи, поэтому примерно 95 процентов покупателей делают выбор в пользу более дорогого и качественного товара.
Следующий метод, положительно сказывающийся на росте среднего чека в каждом отдельном бизнесе, связан со сбытом большего количества товаров.
Этот метод, аналогично системе, приведенной выше, также нужно применять в тот момент, когда покупатель «созрел» к приобретению какой-либо продукции.
В этот момент продавец может предложить приобрести ему большее количество товаров, но на более выгодных условиях. К примеру, если покупателя интересуют носки, можно предложить ему купить вместо одной пары три, но при этом стоимость каждой отдельной пары будет меньше, если приобретать их по отдельности. Или же можно выдавать дисконтные карты при покупке на определенную сумму, в этом случае увеличивается также вероятность, что покупатель вновь вернется.
И, наконец, еще один важный метод, позволяющий серьезно увеличить продажи в вашем бизнесе, заключается в торговле сопутствующими товарами. Данная система называется "Cross Sell".
Благодаря ней появляется возможность продать клиенту продукцию из той категории, которую он даже не брал в расчет, отправляясь за покупками. В качестве примера для этой системы можно рассмотреть тот случай, когда при реализации фирменных кроссовок, продавец также предлагает приобрести фирменные шнурки, носки и средства для ухода за обувью.
Кроме вышеприведенных хочу посоветовать вам несколько техник и методик, которые помогут вам в несколько раз увеличить продажи:
1. «Разбудите спящего клиента»:
Составляем список клиентов, которые раньше покупали что-то , но в последние месяцы ничего не заказывают, и прозваниваем их, узнаем почему больше не покупают.
2. 100% Гарантия.
Указываем в коммерческом предложении 100% гарантию возврата продукта или денег. Большинство предпринимателей подумает, что это сумасшествие. На самом деле, сделав подобное предожение, вы сможете резко увеличить продажи. Конечно, будут возвраты, но не столь существенны- всего 1%. Полученная прибыль будет гораздо выше.
3. Создаем «Фронтенд»
«Фронтенд» - это недорогой продукт , цель которого – заманить клиента и совершить покупку. А дальше можно предлагать вещи подороже.
К примеру, компания «Макдональдс» рекламирует дешевые гамбургеры за 20 руб. , а зарабатывает на кока-коле , картошке, которая существенно дороже.
В целом выделю 5 точек, по которым можно увеличить продажи:
Друзья, рассмотрите детально каждое из данных направлений и повышайте прибыль в вашем бизнесе! Также рекомендую посмотреть полезный мастер-класс по теме от А. Парабеллума.