Как и многие другие производители японской техники, компания Panasonic впала в состояние корпоративного кризиса. В данное время компания занята активной распродажей активов, в которые попал даже собственный офис в столице Японии – Токио.
Как сообщили в СМИ, в связи с этими проблемами японская корпорация также запланировала полностью отказаться от выпуска ТВ-панелей, включив это в рамки сокращения производства плазменных телевизоров. Помимо этого компания планирует значительно сократить и объемы рекламы на тв , в том числе и данных телевизионных панелей.
По прогнозам Nikkei выручка от плазменных панелей Panasonic в ближайшие годы, а именно в период за 2015-2016 год должна будет упасть в два раза. Особенно по сравнению с 2009 и 2010 годами, в которые напротив можно было наблюдать пик продаж.
Также Nikkei сообщает о том, что Panasonic собирается сильно сократить производство телевизоров в Амагасаки до апреля следующего года. Процесс уже начался и компания успела списать производственное оборудование, которое использовалось на данном заводе.
Напомним, что корпорация Panasonic была основана в Осаке (Япония) в 1918 году. Она изначально занималась изготовлением и продажей различной бытовой техники, тем самым попав в ряд крупнейших мировых компаний. Около трёхсот тысяч человек насчитывает штат сотрудников корпорации.