Костромичи нажаловались на рекламу сети магазинов DUTY FREE, узнал Great-Income. Жалобы поступили в антимонопольное управление.
Как выяснилось, некоторых граждан возмутили рекламные щиты с рекламой магазинов, которые установлены в городе. По мнению этих костромичей, слово Duty free вызывает у них ассоциации только с алкоголем. А на рекламу спиртного, как известно, действуют самые серьезные ограничения.
Судя по всему, костромичи, у которых Duty free вызывает только такие мысли, весело проводят время в аэропортах и заглядывают только в определенные отделы магазинов Duty free.
В результате в управлении федеральной антимонопольной службы решили провести опрос в соцсетях. Костромичам задали вопрос : «Оцените, как вы считаете: DUTY FREE – это…» В качестве вариантов предлагалось: «магазин с дешевыми товарами и продуктами», «магазин с иностранными товарами», «магазин с алкогольной продукцией».
Как выяснилось, большинство опрошенных считает, что Duty free – это магазин с дешевыми товарами. А вот ассоциации про алкоголь возникли лишь у 9% опрошенных.
Результаты опроса придется учесть, решая вопрос, не нарушает ли реклама магазинов закона.