Крауд-маркетинг – еще одна технология продвижения сайтов в Украине

Крауд-маркетинг – еще одна технология продвижения сайтов в Украине

Крауд-маркетинг – еще одна технология продвижения сайтов в Украине

Интернет-маркетинг все больше «обрастает» всевозможными методами продвижения проектов. Повсеместно, какими только инструментами ни пользуются интернет-маркетологи для раскрутки сайтов. Но, приходит время и, казалось бы, ранее безотказные методы перестают приносить былую пользу. Как следствие, появляются новые. Один из таких – крауд-маркетинг.

Принципом крауд-маркетинга является продвижение, основанное на рекомендациях. Рекомендации, в свою очередь – результат популяризации товара или бренда. Проще говоря, хотите сделать ресурс более популярным? Сделайте так, чтобы его порекомендовал некто, с репутацией эксперта. А экспертом могут выступить сообщества, форумы, группы в соцсетях и т.д.

Что сочетает в себе крауд-маркетинг?

Здесь объединены несколько основных направлений, которые также могут быть полезны на этапе разработки сайтов:

  • SEO – поисковая оптимизация обеспечивает продвигаемый ресурс ЦА.
  • SMM – это не только инструмент повышения доверия к ресурсу, а и обеспечение естественной ссылочной массой.
  • Реклама в ПС – незаменимый инструмент для прироста посещаемости в короткие сроки.
  • PR и SERM – помогают в повышении репутации, узнаваемости бренда.

Что на практике?

Эти инструменты нужны для сбора данных и аналитики:

  • Соцсети: Facebook, Twitter, Google Plus, ВКонтакте,и т.д. – прямой выход на потенциальных клиентов.
  • Google Analytics и Яндекс.Метрика - данные о переходах, поведении посетителей ресурса.
  • Крибрум, IQBuzz, YouScan, Semantic Force – мониторинг отзывов в соцсетях и на форумах.
  • Disqus – отслеживание отзывов в блогах.
  • Отследить комменты в Twitter помогут Tweetdeck, Tagboard, LiveTweet.
  • Также можно отслеживать комментарии и отзывы непосредственно через ПС.

Все использовать необязательно. Для себя можно оставить только необходимые инструменты.

Дальнейшие действия

Все данные собраны. Что же дальше?

  • Давайте обратную связь. Неважно, был отзыв хорошим или плохим. Не молчите.
  • Работайте над полученной информацией и создавайте действительно нужный для вашей ЦА продающий контент (статьи, инфографика, обзоры и т.д.).
  • Корректируйте стратегию в зависимости от поведения потенциальных клиентов.
  • Не забывайте проводить аудит сайта.
  • Подстраивайтесь под потребности своих клиентов. Давайте им то, в чем они нуждаются.

Преимущества крауд-маркетинга очевидны. Он предоставляет прекрасную возможность развития бренда. Главное, не забывать, что дизайн ресурса и его современный функционал – обязательное условие для успеха кампании.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самарской области разработали новые меры поддержки фермеров В Самарской области потушили 8 га горящей травы В выходные дни в Татарстане ожидается первый снег Погода в Костроме: придётся спасаться от грозы и ветра Костромские родители на собраниях в школах обсуждают банду педофилов

Последние новости