Монетизация блога

Монетизация блогаПодавляющее большинство владельцев персональных дневников в Сети начинают рано или поздно задумываться о возможности извлечения из этого дневника какого-нибудь дохода, благо способов для этого сегодня существует предостаточно. Главное здесь – не переборщить и не собирать эти способы в кучу, стараясь извлечь максимум прибыли. Монетизация блога – процесс, требующий некоторого терпения, в противном случае эффект может оказаться прямо противоположным – засилье рекламы может спугнуть читателей и посещаемость резко упадет. Более того, это может спровоцировать негативную реакцию роботов поисковых систем, которые посчитают, что извлечение дохода с сайта – единственная цель его существования,  в остальном же он никому и ничего полезного не несет (кроме, конечно, самого владельца), а значит, недостоин внимания пользователей Интернета. Последствиями такой реакции может быть полное исключение из выдачи, после чего об извлечении прибыли придется надолго забыть. Но, подойдя к делу с умом, можно сохранить и позиции в выдаче, и аудиторию, и, собственно, получить доход.

Теперь рассмотрим способы заработка на блог подробнее. Самый популярный – продажа ссылок. Правда, тут есть свои нюансы – нормальный доход можно извлечь только с ресурса, имеющего более-менее серьезный авторитет в глазах поисковых роботов, то есть, имеющего высокие показатели сайта – ТИЦ и PR, для достижения которых придется изначально потратить некоторое время (а возможно, и деньги). К тому же, этот способ наиболее рискованный, так как большое количество ссылок может привести к наложению штрафных санкций тех самых поисковых систем. Поэтому лучше не увлекаться, размещать ссылки не на всех подряд страницах, постоянно разбавляя их «чистыми» записями.

Еще один популярный метод – размещение контекстной рекламы. Этот способ относится к самым простым, поскольку для его использования не требуется обладать какими-то навыками в области сайтостроения, к тому же, риски нарваться на негативную реакцию поисковиков в данном случае сводятся к минимуму. Недостаток его реализации состоит в том, что блог должен быть хорошо раскручен и иметь приличную посещаемость, поскольку, согласно статистике, по рекламным баннерам кликают не более 3% читателей.

Вышеописанные методы можно использовать для монетизации любого сайта, даже построенного не в формате дневника. Но есть и способы, более подходящие именно для блогов. Например, размещение постовых, рекламных статей, заказных пресс-релизов. Плюс такого метода в том, что он позволяет контролировать качество контента, а если этот контент будет интересен пользователям, не будет уходить далеко от тематики дневника и не будет превалировать над обычными публикациями, не имеющими рекламного характера, то риски опять же будут минимальны.

Следующая новость
Предыдущая новость

Пенсионные накопления россиян снова заморозят Костромичка простила управляющую компанию, которая превратила ее квартиру в аквапарк Виктор Емец впервые назвал дату окончания ремонта моста в Костроме Автограф Цветаевой продали по цене Лексуса Костромичи платят за «коммуналку» меньше всех в России

Последние новости