Монетизация блога

Монетизация блогаПодавляющее большинство владельцев персональных дневников в Сети начинают рано или поздно задумываться о возможности извлечения из этого дневника какого-нибудь дохода, благо способов для этого сегодня существует предостаточно. Главное здесь – не переборщить и не собирать эти способы в кучу, стараясь извлечь максимум прибыли. Монетизация блога – процесс, требующий некоторого терпения, в противном случае эффект может оказаться прямо противоположным – засилье рекламы может спугнуть читателей и посещаемость резко упадет. Более того, это может спровоцировать негативную реакцию роботов поисковых систем, которые посчитают, что извлечение дохода с сайта – единственная цель его существования,  в остальном же он никому и ничего полезного не несет (кроме, конечно, самого владельца), а значит, недостоин внимания пользователей Интернета. Последствиями такой реакции может быть полное исключение из выдачи, после чего об извлечении прибыли придется надолго забыть. Но, подойдя к делу с умом, можно сохранить и позиции в выдаче, и аудиторию, и, собственно, получить доход.

Теперь рассмотрим способы заработка на блог подробнее. Самый популярный – продажа ссылок. Правда, тут есть свои нюансы – нормальный доход можно извлечь только с ресурса, имеющего более-менее серьезный авторитет в глазах поисковых роботов, то есть, имеющего высокие показатели сайта – ТИЦ и PR, для достижения которых придется изначально потратить некоторое время (а возможно, и деньги). К тому же, этот способ наиболее рискованный, так как большое количество ссылок может привести к наложению штрафных санкций тех самых поисковых систем. Поэтому лучше не увлекаться, размещать ссылки не на всех подряд страницах, постоянно разбавляя их «чистыми» записями.

Еще один популярный метод – размещение контекстной рекламы. Этот способ относится к самым простым, поскольку для его использования не требуется обладать какими-то навыками в области сайтостроения, к тому же, риски нарваться на негативную реакцию поисковиков в данном случае сводятся к минимуму. Недостаток его реализации состоит в том, что блог должен быть хорошо раскручен и иметь приличную посещаемость, поскольку, согласно статистике, по рекламным баннерам кликают не более 3% читателей.

Вышеописанные методы можно использовать для монетизации любого сайта, даже построенного не в формате дневника. Но есть и способы, более подходящие именно для блогов. Например, размещение постовых, рекламных статей, заказных пресс-релизов. Плюс такого метода в том, что он позволяет контролировать качество контента, а если этот контент будет интересен пользователям, не будет уходить далеко от тематики дневника и не будет превалировать над обычными публикациями, не имеющими рекламного характера, то риски опять же будут минимальны.

Следующая новость
Предыдущая новость

Костромским велосипедистам запретили ездить по тротуарам Цифровая модель региона обеспечит турпоток в Самарскую область Мобильная связь от «Ростелекома» празднует первый День рождения «Скинемся по рублю на второй мост?»: 8 самых злобных ответов костромичей Пожар в ГУВД Самарской области 1999 года: кому это было выгодно

Последние новости