Формат газеты "Жизнь" с традиционного А3 поменяется на более современный – журнальный. В первую очередь это будет сделано для того, чтобы привлечь новую целевую аудиторию, а во вторую: дать рекламодателям новые возможности по размещению рекламных материалов, в частности планируется использоваться Широкоформатная и интерьерная печать. Об этом рассказала Светлана Ивлева, рекламный директор холдинга News Media, которому принадлежит газета. Также планируется продвижение по низкочастотным запросам для сайта газеты , чтобы привлечь больше новых посетителей и читателей.
А улучшение рекламных возможностей отразится в следующем:
будет сделана панорамная рекламная вкладка;
рекламные поля станут выноситься вверх полосы;
продолжит развиваться аромареклама на страницах;
на первой полосе будет практиковаться наклейка стикеров, не повреждающих газету, например различных скидочных купонов.
Эти же рекламные новшества коснутся и других газет, принадлежащих холдингу, таких как "Известия" и "Твой день". Формат газеты "Твой день" также станет журнальной версией.
"Жизнь" - еженедельная газета, распространяемая в настоящее время в 57 регионах России. По данным бюро тиражных аудитов, тираж газеты, отпечатанный на бумаге, составил за первый квартал нынешнего года 1,4 млн. экземпляров по России, тогда как возвращенный тираж составил 208 тыс. экземпляров.
На медиа-рынке считается что две газеты холдинга News Media - "Жизнь" и "Твой день" самые прибыльные его медиа-активы. Газета не раз была отмечена в различных мемах. Самый популярный из них: "моя бабушка читает газету Жизнь" - встречается в песне "Сплетни" из репертуара рэпера Gufа.