Большинство молодых людей, планирующих открыть своё дело, наверняка, слышало о том, что оффлайн бизнес с каждым годом уступает позиции онлайн-магазинам. Поэтому многие из них при составлении плана либо сразу учитывают особенности ведения дел в современных условиях, либо отказываются от продаж «традиционными» оффлайн-способами, и сразу планируют работу исключительно в виртуальном мире. Большой популярностью сегодня пользуются интернет-интернет магазины мебели, о которых мы и поговорим в нашем небольшом, но (будем надеяться) материале.
Итак, сегодня все больше людей покупает кресла, стеллажи, детские кровати от 3 лет, двуспальные кровати, комоды, диваны и другие изделия в глобальной паутине. Поэтому сайты, предлагающие подобные услуги, появляются на просторах сети, как грибы после дождя. Поэтому прежде чем запускать свой магазин, предприниматель должен хорошо продумать стратегию продвижения и раскрутки. Рекомендуется использовать все имеющиеся на сегодняшний день каналы рекламы и взаимодействия с клиентом. В зависимости от потребностей, рынка, целей и задач могут использоваться реклама на телевидении, радио, специализированных журналах, контекстная реклама, продвижения с помощью блогов и социальных сетей. Безусловно, нельзя забывать и о старой доброй поисковой оптимизации.
Во-вторых, магазин должен выделяться среди множества конкурентов: с помощью продукции, условий доставки, цен, дизайна изделий, оформления сайта, подхода к клиенту и так далее. Этому вопросу нужно уделять особое внимание, иначе справиться с конкуренцией будет очень сложно. Если компания предлагает приобрести кровать трансформер или шкаф, то клиент должен понимать, что именно здесь ему предложат уникальные услуги. Какие? Зависит от конкретного бизнеса, рынка и других факторов. Каждый случай индивидуален. В любом случае нужно предлагать такие услуги, которые выгодны для целевой аудитории. Бесплатная доставка, скидка, сборка, подарки, бонусы, уникальные предложения корпоративным покупателям – это и многое другое поможет привлечь клиента.
Стратегия продвижения и уникальные предложения по привлечению покупателей – это важно. Однако не менее важно составить подробный бизнес-план, в котором будут прописаны все траты (на создание сайта, аренду офиса или склада, рекламу, покупку товара, доставку, возможные скидки и т.д.), а также планируемая выручка, сроки окупаемости и другое. Для этого обязательно необходимо изучить рынок и целевую аудиторию, чтобы понять, какой ассортимент больше всего интересует покупателей, а какая продукция представлена в излишке. Кроме того, хорошо продумать планы на будущее и заранее наметить направления для развития фирмы.