Подбирая помещения для своего бизнеса, Пермские бутики ориентируются в первую очередь на европейские стандарты, стремясь прибавить своим магазинам концептуальности.
Такие результаты показал опрос, проведённый среди пермских владельцев магазинов. Опрос выяснял требования, которые необходимы для помещений, в которых могла бы разместиться элитная торговля.
На пересечении пермских улиц Сибирской и Улицы революции находится мультифункцональный комплекс. Для него и проводилось данное исследование и независимая оценка доходной недвижимости, цель которого выяснить ожидания покупателей и арендаторов помещения в нём. В комплексе запланирована торговая галерея в "Стрит-ритейл" формате. Её площадь составит 10 тысяч кв. метров, а разместятся в ней исключительно бутики признанных мировых брендов, банки, элитные салоны красоты, кафе и концептуальные рестораны.
Как рассказал Константин Макаров, глава компании-застройщика "Талан", в первую очередь владельцев бутиков привлекают помещения мс отдельным входом с улицы, который оказывается ещё и максимально удобным. Самая востребованная площадь магазина - от 100 до 175 кв. м, причём помещение должно быть правильной квадратной формы.
Фасад бутика должен выходить на проезжую зону, или зону для пешеходов. Витрины в нём должны быть как можно больше - в идеале - от пола до потолка. К ним должно быть удобно вплотную подойти с улицы. На фасаде должна обязательно помещаться вывеска бутика. Потолки, и это основное и обязательное условие, должны быть не менее 3,5 метров и выше. Отделка помещений должна быть выполнена в виде ровных белых стен, потолка и пола. Отмечалось и окружение для магазина. Как сообщает компания "Талан", это настолько важно, что владельцы часто идут даже на приобретение двух-трёх помещений сразу, для того, чтобы самим формировать то окружение, которое их устраивает.