Петербургским топ-менеджерам мало интересных бизнес-мероприятий в своём городе, поэтому они ездят искать новых клиентов в Москву, а приобретать опыт - в европу. Городские же деловые события топ-менеджментом характеризуются как "междусобойчики. У них нет уникальных форматов для конкуренции с московскими бизнес-мероприятиями, где происходит всё то же, но намного эффективнее, как замечают сами бизнесмены. Кроме того, на деловые встречи в Санкт-Петербурге не приходят чиновники, тем самым оказываясь не вполне включенными в городские проблемы.
Низкая заинтересованность власти усиливает тенденции к провинциализации Петербурга, и это снижает перспективы города как MICE-центра, хотя там в последнее время и происходили инфраструктурные подъёмы: появление Пулковского терминала, и "Экспофорум".
Денис Бабаков, глава агентства "ЛСР. Недвижимость" на вопрос о мероприятиях, которые он посещает, ответил, что традиционно посещает Каннскую выставку MIPIM, где участвуют более 80 стран. На выставке можно получить представление о новых тенденциях на рынке недвижимости.
Юрий Левченко, вице-президент регионального центра ВТБ-банка, сказал, что старается посещать как можно больше бизнес-мероприятий, так как их поддержка соответствует не только бизнес-целям, но и миссии банка с её социальной стороны.
Дмитрий Симонов, замдиректора “ЛОЭСК” по финансам, сказал, что участвует в экономических форумах и выставке "Электросети России", однако проходит выставка в Москве, а не в Санкт-Петербурге. Компании интересны также все выставки, которые проводятся при участии производителей электрооборудования из Китая.