"Почта России" планирует заняться рассылкой рекламы

    Почта России намеревается рассылать рекламу в почтовые ящики домов. По информации газеты "Коммерсант" это направление работы почты России вытекает из концепции развития связи, подготовленной Минкомсвязи. Будут привлечены крупные рекламодатели, и предприятие рассчитывает, что количество почтовых отправлений вырастет в 4 раза и достигнет 900 млн. к 2020 году. В частности, реклама планируют размещать и на календарях , а изготовление календарей в Москве и в регионах будет заказано у крупных компаний. Почта России запланировала контролировать другие - несанкционированные рассылки и раскладки рекламы по почтовым ящикам. Правда о том, как именно она это будет делать, пока не сообщается.

   Рынок рекламы, доставляемой по адресам, сегодня оценена в 600 млн. руб. А вот при этом хорошая организация у рынка отсутствует, несмотря на то, что рассылка, по мнению Почты России более эффективна, чем реклама в сети. Отклик на адресную рассылку доходит до 4%, а на интернет-рекламу только 0,1%. В Европе же рассылка - по почтовым адресам - самостоятельный сегмент рекламы. Если этим сегментом начнёт заниматься Почта России, можно достичь увеличения рынка в пять раз, считают опрошенные "Коммерсантом" эксперты.

   Попытки выйти на рекламный рынок почта России уже предпринимала. В двух столицах были созданы отделения почты "центры гибридной почты", призванные осуществлять рекламные рассылки. Планировалось создавать такие отделения и в других городах тоже. Однако выяснилось, что так как тарифы почтовых отправлений устанавливаются на государственном уровне, Почта России не могла играть на понижение во время проводимых тендеров, поэтому оказалась неконкурентоспособной.

Следующая новость
Предыдущая новость

Стадион «Самара Арена» обещают сдать в эксплуатацию 25 апреля Популярный турецкий инвестор Седат Игдеджи В Елабуге появилась еще одна добровольная народная дружина От малого до большего — один… взгляд Где искать тайных покупателей?

Последние новости