Правда ли, что экспорт украинских самолетов происходит при поддержке России?

Правда ли, что экспорт украинских самолетов происходит при поддержке России?Поставка украинских самолетов Ан-158 на Кубу происходит в пределах поддержки экспорта российской высокотехнологичной продукции с предоставлением муниципальных гарантий. Это происходит потому что большая часть комплектующих данных самолетов произведена российскими предприятиями, а именно более 60%.

22 апреля в аэропорту Гаваны приземлился Ан – 158. Это достаточно обыкновенное и привычное явление – пополнение парка авиационной компании новыми самолетами, однако в данном случае оно обладает особой спецификой.

В первую очередь, данный кубинский перевозчик будет первым эксплуатировать данную машину. Также данная сделка будет очень уникальной, если смотреть со стороны применяемой схемы финансирования.

В данной схеме будут учитываться интересы всех сторон. Украина не имеет такой возможности, как поставка больших партий самолетов, а ИФК не может приобрести его у Воронежского акционерного самолетостроительного общества, в виду того как там выпускается только базовая версия самолета Ан – 158. Однако, именно Россия может обеспечить финансирование для оплаты его постройки, а также предоставить экспортные гарантии.

Уникальность этой поставки заключается в том, что в первый раз была оказана экспортная поддержка продукту, который производился за пределами страны. Это связанно с тем, что были внесены изменения в правила предоставления государственных гарантий, связанных с поддержкой экспорта произведенных товаров.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самарской области выявили еще 39 больных коронавирусом В отношении одного из членов преступной группировки Неверова завершено расследование уголовного дела Дмитрий Азаров обещал встретить сборную Россию как победителей Власти Костромской области делают новую попытку построить объездную дорогу Гарантийный ремонт Волжского проспекта в Самаре закончат до 27 марта

Последние новости