Прибыль компании UMH Group достигла 16, 3 млн долларов, что составляет прирост в 4,7 раза по итогам прошлого года. По данным МФСО выручка медиакомпании выросла более чем на 10%, и составила за отчётный период 151,7 млн долларов. Высокие результаты обусловлены прежде всего положительными эффектами запуска таких проектов, как KP Media, "Наше радио", i.ua - портал, Forbes, отмечается в сообщении компании. Кроме этого имел место и естественный рост всех бизнес - направлений корпорации. Если бы вы знали, бизнес как открыть свой наподобие компании UMH Group, то и вы сейчас бы занимали такое же лидирующее положение на рынке.
В прошедшем году интернет-ресурсами группы оказались покрыты более половины украинских пользователей. А техническое покрытие украинских сетевых станций возросло на 7,8 млн слушателей благодаря усилиям радиогруппы UMH.
45% украинской читательской аудитории охвачено изданиями издательских домов корпорации, а осенью прошлого года UMH Group договорилась и подписала лицензионное соглашение с Conde Nast о выпуске на территории Украины ряда журналов, в том числе и "Vogue Украина".
Президент корпорации Борис Ложкин заявил, что цель компании - войти в десятку лидирующих медиа компаний, работающих на территории СНГ. Эксперты полагают, что финансовые показатели корпорации показывают впечатляющую динамику на фоне ситуации на смежных рынках.
Это показывает стабильность бизнеса и его плановое развитие, несмотря на нестабильность экономики, и наличие фондовых проблем. А развивается бизнес потому, что верно найдена точка приложения усилий - обеспечивать базовые потребности людей, - считает эксперт Pilgrim Asset Management.
UMH Group входит в топ-10 игроков издательского рынка на территории России. В портфеле компании известнейшие бренды, такие как "Наше радио", "Авторадио", "Комсомольская правда", "EuropaPlus", "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", Forbes и многие другие.