Размещение в Москве и в Питере наружной рекламы приносит огромный доход. За ближайшие 10 лет он составит почти 75,5 млрд., что почти в 3,45 раза больше, чем было запланировано. 19 августа прошёл аукцион по размещению в Москве уличных щитов, и крупнейшим оператором уже не в первый раз стала компания Russ Outdoor.
Было разыграно более 7,3 тысяч мест для размещения наружной рекламы. На трёх аукционах разыгрывалось 16 лотов. Стартовая их стоимость составила почти 22 млрд. руб. В аукционах оказалось 7 победителей, которые за десять ближайших лет выплатят в бюджет города более 75 млрд. руб. Владимир Ерников, и. о начальника департамента, отметил, что в аукционах участвовало 60% конструкций. В 2012 году доходы городского бюджета от наружной рекламы составляли только 2,15 млрд. руб.
Особый накал страстей был отмечен на аукционе уличных щитов. В 10 лотах содержалось более 4 тысяч рекламных мест. 5% лотов - крупные, остальные совсем небольшие. Все рекламные места подорожали в ходе торгов почти в три раза. На аукционе сразу три игрока представляли автохолдинг "Гема", рекламного подрядчика метрополитена. Но выиграть автохолдинг смог только три небольших лота.
Russ Outdoor выиграла в общей сложности три лота: два крупных, и один небольшой, что составило почти 1,6 тысяч мест, заплатив более 13,4 млрд. рублей, что превысило стартовую цену более чем в 2,5 раза.