На данный момент, практически каждый человек имеет своё личное средство передвижения, своего личного стального коня. К сожалению, этот конь любит иногда ломаться.
Самой страшной поломкой, поломкой, от которой начинают трястись поджилки и на спине выступает холодный пот, является, конечно же, неисправность двигателя. Ремонт двигателя может серьёзно ударить по кошельку автолюбителя, так как это самый сложная и дорогостоящий вид ремонта.
Причины поломки
На самом деле, существует огромное количество неисправностей, но, стоит остановиться на 4 самых распространённых:
- Двигатель не запускается, хотя зажигание исправно
- Это может произойти по причине того, что гибкий дюритовый шланг, подводящий топливо к бензонасосу, засорился. В таком случае, шланг нужно заменить.
- Загрязнился приемный фильтр карбюратора. Для устранения проблемы необходимо отвернуть пробку фильтра, вынуть сам фильтр, тщательно промыть его, а также продуть сжатым воздухом.
- Загрязнился фильтр бензонасоса. Для ремонта следует снять стаканчик отстойника, после снять фильтр и тщательно промыть его в бензине.
- При поломке обоймы пластинчатого клапана бензонасоса нужно просто сменить клапан.
- Двигатель неравномерно работает на малых оборотах
- Произойти это может по причине того, что зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел занижены или вовсе отсутствуют. Для ремонт следует просто установить правильные зазоры.
- При недостаточной герметичности клапанов, надо снять головку цилиндров, после чего притереть клапаны.
- Если неисправны приборы системы зажигание, нужно обнаружить неисправность, а потом устранить её.
- При ослаблении крепления карбюратора на двигателе, следует равномерно подтянуть гайки крепления.
- В первичной камере могут быть засорены топливный или воздушный жиклёры холостого хода. Для устранения неисправности необходимо вывернуть жиклёры, тщательно их промыть, а после продуть.
- Давление масла ниже допустимых норм
- Возможно, загрязнён фильтр глубокой очистки масла или сетчатый фильтр. Для устранения нужно прочистить фильтр, при необходимости можно промыть.
- Неисправен датчик указателя давления масла. В этом случае необходимо просто заменить датчик.
- Приборы дают неправильные показания. Для устранения нужно проверить давление с помощью манометра.
- Высокий расход масла
- Могут закоксоваться или заполниться масляными отложениями прорези и отверстия в поршне. Для ремонта следует заменить маслосъёмные кольца и прочистить маслосливные отверстия.
- При износе зеркала цилиндров, их необходимо расточить, отшлифовать, сменить поршни и поршневые кольца.
- Через уплотнительное устройство коренной шейки коленчатого вала или через негерметичные прокладки может происходить утечка масла. Для решения проблемы, в первом случае необходимо будет устранить неисправность в системе вентиляции картера, а во втором просто заменить прокладки, а потом подтянуть болты.
- Непараллельны оси большой и малой головок шатуна. При такой неисправности шатуны необходимо сменить или поправить.
- При износе стержней клапанов и направляющих втулок необходимо снять головку блока цилиндров, разобрать клапанный механизм и заменить повреждённые детали.
Причин поломок много, а совет у всех профессиональных мастеров один: не пытайтесь выполнить ремонт двигатель автомобиля самостоятельно. Специалисты по ремонту двигателя можно найти на сайте https://carplaza.by/. При отсутствии необходимого инструмента, знаний и опыта, вы не сможете произвести качественное устранение неполадок, скорее наоборот, при проведении такого ремонта, вы можете только усугубить ситуацию.
Источник