Современная полиграфия играет весьма важную роль в нашей жизни. Прежде всего, благодаря технологиям современной полиграфии, можно: довольно эффективно продвигать и рекламировать товары, бренд и услуги; дарить различные открытки и календари коллегам и близким людям; выпускать интересные именные журналы и так далее. Тем не менее, полиграфические возможности больше всего являются мощным инструментом рекламы и продвижения объекта.
Современная полиграфия позволяет выпускать в различном формате, начиная от простых брошюр и заканчивая журналами и рекламными плакатами. Одним из хитов современной типографии считаются конверты, которые удерживают последние годы одно из лидирующих мест по популярности. Они стали мощным рекламным флагманом, так как очень популярны в народе. Многие говорили, что конверты утратили собственную популярность, а их эра катится к закату. Однако современная полиграфия вдохнула в них вторую жизнь. Большие корпорации предпочитают заказывать для себя конверты различного формата, где указывалась бы эмблема компании и ее контакты.
В бизнесе конверты используются для отправки документов и других целей, где они бы одновременно выполняли роль рекламы, делая компанию более известной и популярной. Например, транспортные и почтовые компании для доставки документов и прочего используют конверты различного формата, на которых указывается только их эмблема и контактная информация. Собственно, печать конвертов в типографиях производится в различном формате и тираже. Здесь все зависит от заказа и пожеланий заказчика.
За последнее время оригинально сделанные конверты стали особенно популярными с целью передачи пригласительных на торжественные мероприятия и свадьбы особо уважаемых и близких людей. Они подчеркивают отношение и особое уважение к приглашенным.
Помимо конвертов полиграфия способна предложить и другие варианты, к примеру, самые разнообразные календари. Многие крупные компании по случаю Нового года у компании PSP - Первый Супермаркет Полиграфии предпочитают заказывать фирменные календари, на которых бы указывались товар, бренд и услуги заказчика. Доказано, что именно фирменные календари в течении всего года являются мощным и бесплатным рекламным средством.
Все же у календарей есть маленький минус, который заключается в том, что заказчики предпочитают заказывать их в небольшом количестве, мотивируя это затратами.