Вот уже давно бизнесмены, ведущие свои дела, руководствуются принципом «бизнес ради денег». Помимо исключительных случаев добровольных пожертвований и меценатства, бизнесмены обычно не занимаются решением общественных проблем. Но теперь разработанная годами формула устарела и бизнесменам приходится рассматривать своё дело с социальной точки зрения. Ведь бизнес с социальной ответственностью уже давно работает во многих развитых странах и особенно популярен в Европе и Америке. Власти активно поддерживают и стимулируют подобные начинания. Двадцать процентов составляет доля социально предпринимательства в Великобритании и это совсем не случайно. Там идея давно продвигается в народные массы и СМИ.
На сегодняшний день необъемлемым атрибутом английских и американских бизнесменов, является благотворительность, помощь незащищённым слоям населения, финансирование медицины, помощь инвалидам и приютам для животных. Большая часть компаний из США давно уже работает по правилу «приобретая, отдавай». Помимо содействия властей, бизнесмены также получают и хорошую рекламу для собственной продукции. Так, решили заняться этим и СМИ России, внося новую информацию в массы.