Каждый пятый монобрендовый салон Samsung прекратил свою деятельность в России. Об этом проинформировала сегодня своих читателей газета Коммерсантъ. Большей их частью управляла компания- партнёр "Белый ветер цифровой",.Она как раз сейчас проходит процедуру банкротства. Другой причиной закрытия салонов называют популярность устройств бюджетного сегмента. В этом году сеть салонов южнокорейской электронной корпорации уменьшилась с 265 салонов до 230. Об этом сообщила Яна Рожкова, представитель корпорации. 35 салонов были в управлении у компании - банкрота "Белый ветер цифровой".
Однако и другие партнёры Samsung закрывают монобрендовые салоны. Inventive Retail Group уже закрыла 10 салонов из 66 имеющихся. Глава компании пояснил, что сеть начала развиваться с 2012 года, рост её происходил очень быстро, в результате чего были сделаны некоторые экономические просчеты, и часть магазинов не смогли себя окупить. Сейчас происходит смена рынка планшетов и смартфонов, за счёт чего снижается доля продаж Apple и Samsung, зато существенно выросла доля бюджетного и среднего сегмента смартфонов и планшетов.
В представительстве Samsung пояснили, собираются развивать свою фирменную розницу именно как премиальную, а оптимальным количеством салонов в России считают 300 штук. Салоны будут представлены в городах, где население превышает 500 000 человек, и располагаться они будут на первых этажах ТЦ на площади в 50-60 кв.м.