За прошедший год оценочная стоимость ста самых дорогостоящих мировых брендов, входящих в ежегодный рейтинг BrandZ, увеличилась в целом на 7%, составив в суммарном расчете 2,6 триллионов долларов. Лидирующую позицию в данном рейтинге, как и в прошедшем году, занимает корпорация Apple. Бренд этой компании показал общий прирост на 1%, но все, же компания остается на первой позиции рейтинга. Общая оценочная стоимость этого бренда составляет порядка 185 миллиардов долларов.
На второй позиции этого рейтинга расположилась компания Google, этот бренд показал прирост на 5%, достигнув отметки в 113,66 миллиардов долларов, оставив позади лидировавший ранее бренд компании IBM, общая оценочная стоимость которого составила порядка 112,53 миллиардов долларов.
Самый эффективный прирост показал всемирно известный бренд Prada, увеличившись аж на 63%, и показавший отметку в 9,454 миллиардов долларов. Но и такой значительный рост бренда позволил ему занимать лишь 95-ю позицию в ежегодном рейтинге. Не попавший в данный рейтинг прошлого года бренд Gucci показал прирост на 48%, сразу переместившись на 68-ю позицию рейтинга. Бренд Zara увеличился в стоимости на 60% и занял 31-е место в рейтинге. Среди производителей одежды данный бренд занимает лидирующие позиции.
Так же среди новичков данного рейтинга были отмечены следующие компании и бренды; банковская группа ANZ занявшая 52-ю позицию, ретейлер Woolworths занявший 80-ю позицию, банк Westpac расположившийся на 88-м месте, Yahoo! занявший 92-ю позицию, банк J.P.Morgan на 93-м месте и BT Group на 94-й позиции.