Если перед вами встала задача создания сайта представительства компании г. Москва в сети интернет, то важно понимать на сколько оно будет эффективным. Это необходимо для того, чтобы оно действительно работало и приносило как можно больше посетителей способных купить тот или иной товар фирмы. Понимая то, что любой ресурса должен способствовать увеличению целевых посетителей, необходимо сделать его востребованным и популярным, для чего используется оптимизация ресурса, продвижение, использование контекстной рекламы и прочие «белые» способы.
Но как же пользователь сети, который ничего не знает о вашей компании, который не представляет то, чем вы занимаетесь, выходит на ваш ресурс? Почему так происходит? А потому, что ваш сайт зарегистрирован в реестре поисковых систем. Что это такое? Поисковая система - это специализированный веб ресурс, который предоставляет пользователям, в соответствии с их запросами, адреса различных интернет ресурсов по соответствующей тематике. И любая поисковая система состоит из трех основных компонентов:
Если вы планируете разработку сайта в Москве, то важно знать и такой момент, какие поисковые системы сегодня популярны. Из российских версий большей популярностью пользуются именно Рамблер и Яндекс, из иностранных версий наиболее востребованными являются Altavista и Yahoo. Кроме этого, существует и ряд других поисковых систем, которые могут быть актуальны для той или иной области.
Но, занимаясь созданием интернет-проекта и регистрируя его в разных поисковых системах, очень важно понимать, что ресурс не должен несколько раз попадать в реестр той или иной поисковой машины за короткий промежуток времени. Ведь в данном случае поисковая машина может воспринять его, как спам, заблокировав в реестре или вообще исключить из него.
На сегодняшний день еще на стадии разработки есть возможность зарегистрировать ресурс в реестре той или иной поисковой системы разными методами:
Первое, это ручным способом, где будет необходима такая информация, как название интернет сайта, точное его название, ключевые слова, которые были использованы при создании проекта, краткое описание ресурса, имя и фамилия владельца, а также сетевые контакты.
Второе, регистрация при помощи специальных сетевых ресурсов. Если разработка сайта полностью закончена, то можно воспользоваться специальными регистраторами, которые дадут возможность быстро и без личных затрат времени зарегистрироваться в различных поисковиках. При этом стоит помнить, что вам обязательно предварительно потребуется заполнить специальный бланк с личными данными. А там уже все делается автоматически: регистраторы связываются с поисковыми системами и отправляют запрос с вашими личными данными.
Таким образом, зарегистрировавшись в поисковых системах, у вас есть все шансы повысить узнаваемость компании, привлечь большинство целевых посетителей изаработать от владения интернет ресурсом.