Как сообщил в ходе общения с журналистами РБК в режиме онлайн глава Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников, главным итогом проведения первых торгов относительно столичной наружной рекламы, можно назвать дальнейшее цивилизованное развитие столичного рекламного рынка.
Победители аукциона, это компании которые работают на рынке рекламы не первый год, в этой связи мы ожидаем, что они отнесутся к своим обязанностям добросовестно, а установка рекламных конструкций будет производиться без соответствующих нарушений. Так же мы надеемся о своевременном и надлежащем поступлении денежных средств от рекламы в бюджет.
Следует напомнить, что в результате проведенного аукциона, на который было выставлено более 60% столичных рекламных площадей, московский бюджет в ближайшие десять лет получит порядка 76 миллиардов рублей. Общая стоимость выставляемых на торги рекламных площадей составила свыше 23 миллиардов рублей. При этом средняя стоимость лотов была увеличена в 3-4 раза.
В. Черников отметил, что представители столичной власти не ожидали такой активности и таких цифр. Главная задача, которая была поставлена, достигнута, торги проведены, а такие результаты это приятная неожиданность, которую теперь эксперты будут анализировать.
Напомним, что в течение предыдущих десяти лет столичный бюджет получил всего 19 миллиардов рублей от наружной рекламы. Как сказал глава Департамента, финансовые средства, которые раньше оседали на счетах рекламных дельцов, теперь будут поступать в столичный бюджет, и это правильно.