Toyota и Chrysler стали самыми прибыльными автоконцернами в мире

Toyota и Chrysler стали самыми прибыльными автоконцернами в мире

     Toyota и Chrysler стали самыми прибыльными автоконцернами в миреАвтопроизводителями с самой высокой прибылью за прошлый год стали Chrysler и Toyota. Такой вывод сделали эксперты Сenter Automotive Research из Университета Дуйсбурга-Эссена. Выводы были сделаны после анализа прибыли до уплаты налогов и общей рентабельности автоконцернов. По мнению экспертов перспективы роста у автопроизводителей в этом году - весьма неплохие, за исключением тех из них, которые завязаны на европейские рынки.

Toyota в прошлом году продала 10,2 млн. машин, что сделало концерн самым прибыльным по расчетам прибыли до уплаты налогов в расчёте на одну машину. Как следует из данных CAR, показатель доналоговой прибыли у автоконцерна из Японии составил 1558 евро, при рентабельности в 8,8%. Продажи выросли в 2013 году, прежде всего потому, что курс йены ослабел, а общий рынок Японии стал более здоровым. Несмотря на то, что в прошлом году неоднократно происходили массовые отзывы машин для устранения разных неполадок, компания Toyota продолжает оставаться самой высокодоходной. Особенно пользуются большой популярностью марки концерна у различных таксопарков - http://www.taxamobile.ru/ , поскольку немало клиентов предпочитает передвигаться именно на подобных автомобилях.

        На втором месте по доходности стоит Chrysler, что, по словам Фердинанда Дуденхоффера, главы CAR, ещё три года назад невозможно было и представить. Серджио Маркионне, глава Fiat-Chrysler сумел сделать из компании, буквально стаявшей возле края банкротства, проверенно шагающий вперёд бизнес. У Chrysler есть конъюнктурное везение, как раз сейчас начал восстанавливаться спрос на американском рынке, поэтому доналоговая прибыль автопроизводителя составила в прошедшем году 1281 евро, что ниже показателя годом ранее на 181 доллар. Падение, прежде всего, объясняется укреплением валюты ЕС, так как прибыль Chrysler по большей части долларовая.

      Рисками в дальнейшем развитии автоконцерна профессор Фердинанд Дуденхоффер считает экономию на новых моделях и инвестициях.

Следующая новость
Предыдущая новость

Убийцу костромской студентки отправили в психиатрическую больницу В ЕЛАБУЖСКОМ РАЙОНЕ СТРОЯТСЯ ДВЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ Эксперт: Больших потрясений с банковским сектором Самарской области уже не будет В Нефтегорском районе легковушка улетела в кювет, погибла женщина Водоводы стадиона «Самара Арена» готовы к эксплуатации

Последние новости