Учет посетителей для предприятий розничной торговли

29.04.2018 16:19 15

Учет посетителей для предприятий розничной торговли

Существуют различные причины для подсчета людей. Например, в магазинах розничной торговли, где использование систем подсчета посетителей необходимо для организации обслуживания на основании расчета среднего времени обслуживания покупателей. Одновременно этот показатель является ключевым для оценки производительности магазина, он более прогрессивный, по сравнению с традиционными методами, которые учитывают только данные о продажах. Поэтому на торговых площадях устанавливаются счетчики покупателей.

Для розничной торговли существует две возможности улучшения продаж. Это увеличение посетителей или превращение (конвертация) этих посетителей в покупателей. Мониторинг и сопоставление данных по количеству посетителей и фактических сделок купли-продажи имеет решающее значение в оценке нескольких ключевых бизнес-функций, а также для установления целей работы торговой организации. Курс конвертации может значительно улучшить продажи, предоставить анализ производительности хранилища (по времени или площади хранения). Кроме того, учет числа посетителей позволяет количественно оценивать потенциал клиента, тенденции и прогноз спроса товаров, ожидаемый доход.

Счетчики монтируются в наиболее важных точках, обязательно на входе в магазин, а также в местах, где владелец бизнеса намерен провести мониторинг продаж. Каждый счетчик состоит из приемного и передающего устройства. В приемных устройствах, в зависимости от типа, используются технологии тепловидения, инфракрасного луча, компьютерного зрения или синтетического интеллекта. Полученный приемником сигнал передается на компьютер, где эти данные записываются и, с заданной периодичностью, проводится их анализ.

В зависимости от применяемых для обработки данных программ, может осуществляться их конвертация в формат Excel или PDF. Если предприятие торговли для организации своих бизнес процессов использует соответствующий программный продукт (например, 1С, аренда и продажа которого доступна сегодня, если перейти сюда на сайт), то интеграция информации, переданной счетчиками в корпоративную систему, может сопоставляться с данными бухгалтерского и управленческого учета, а это позволит проводить более качественный анализ всех бизнес-процессов организации и обоснованно планировать дальнейшее их улучшение.

Сегодня, не имея долгосрочного анализа предыдущих периодов и сопоставления его выводов с текущей ситуацией, невозможно проследить тренды, сделать своевременные и качественные прогнозы. Подключение счетчика посетителей к корпоративной информационной системе (КИС) поможет персоналу, который имеет доступ к КИС, оперативно получать данные по количеству посетителей и количеству совершенных сделок, выявлять причины отказа от совершения покупок, вносить корректировки по расположению товаров, работе персонала и прочее.

Следующая новость
Предыдущая новость

Газовый баллон на ул. Г.Димитрова взорвался, потому что был переполнен Сегодня в Самарской филармонии сыграет Михаил Плетнев на уникальном инструменте «2021 говорит «нет» – скучным стрелкам, и «да» – графике» В Самаре сотрудницы налоговой инспекции подозреваются в получении взяток Дайте ребенку отхулиганить до семи лет

Последние новости