В бизнесе нужны интуиция и полет фантазии

В бизнесе нужны интуиция и полет фантазии

В бизнесе нужны интуиция и полет фантазииЛюбопытное наблюдение: успешным бизнесменам часто помогает интуитивно найденное верное решение. Именно это называют деловым чутьем. Сложно бывает объяснить, как вызревает интуитивное решение, но этому способствует подсознательный анализ информации.

Исследования психологии бизнеса отводят немалое значение интуиции и воображению. Об оригинальных научных исследованиях фантазий и подсознания снимают и фильмы, о чем на страничке http://muztours.ru/kurort/fantaziya/full_-1611.html можно прочитать интересное сообщение. Нечасто можно встретить фильм, в котором исследования психологии сопряжены с узнаванием сокровенных фантазий, но полет фантазии непредсказуем.

Можно согласиться с Ральфом Ларсеном, несколько лет руководившим фирмой Johnson & Johnson, что часто приходится доверяться интуиции. Компания Johnson & Johnson, как известно, преуспевает. Интуиции доверял также и легендарный автопромышленник Генри Форд. Когда полет фантазии сочетается с интуицией, рождаются новые успешные бизнес-проекты.

Следующая новость
Предыдущая новость

Потребительскую корзину пересчитают. С 2021 года в ее состав войдет не минимальный, а базовый набор продуктов Старт продажи билетов»Победы» на летние рейсы по России назначен на 14 мая Костромские искусствоведы пришли в бурный восторг на выставке Никаса Сафронова В Самарской области ребенок оказался на льдине посреди залива В Самаре в акватории Волги затонул теплоход «Барракуда»

Последние новости