Необходимо напомнить, что ранее депутат городского парламента Марина Шишкина направила запрос на имя губернатора Санкт-Петербурга относительно городской рекламы. В свою очередь губернатор Георгий Полтавченко дал поручение к концу декабря разработать новую схему расположения городских рекламных конструкций. Кроме того будет доработана существующая концепция развития городской рекламы.
Г. Полтавченко сообщил, что утверждение общего свода правил размещения рекламных конструкций и аукцион по реализации права установки и эксплуатации таких конструкций в городской черте будут осуществлены в следующем году. И произойдет это, только после надлежащего согласования новых схем размещения городских рекламных конструкций.
В депутатском запросе М. Шишкиной говорится, что на данный момент остро стоит вопрос принятия и реализации новой концепции построения рынка городской рекламы. На сегодняшний день не существует единой концепции развития наружной городской рекламы, однако как следует из ответа губернатора на депутатский запрос, до конца года она будет разработана и принята.
Можно отметить, что действующее законодательство страны в области рекламы в мае текущего года было изменено. С начала 2014 года установка и эксплуатация конструкций городской рекламы возможна только при наличии согласованных и утвержденных схем размещения конструкций. Именно этот момент отражен в депутатском запросе М. Шишкиной, что городские власти пытаются начать продажу рекламных площадей, не составив соответствующие схемы.