Убедить - это не значит просто ясно донести до кого-либо какую-то информацию. Искусство управления людьми - это своеобразный процесс, в котором вы познаете другого человека, находите общий выход из ситуации. Вообще, этот процесс делится на четыре фактора: добиться доверия со стороны человека, найти к нему индивидуальный подход, установить с ним крепкую связь и доказать, что вы в чем-то правы.
Если вы - мастер по управлению людьми, то должны уметь чувствовать, что творится с человеком, что у него внутри.
Умение убеждать людей - очень важно в работе
В наше время, в бизнесе очень важным является умение убеждать. Хороший руководитель коллектива должен уметь выкручиваться из любых ситуаций, отвечать на самые каверзные вопросы своих подчиненных.
Чтобы стать мастером убеждения, нужно знать четыре вещи об этом:
Ни одному, даже самому хорошему начальнику, не удастся в чем- либо убедить того или иного человека, если с его стороны нет доверия. В первую очередь, люди будут задумываться о том, можно ли вам доверять. Поэтому, вам следует запастись терпением, если вы хотите овладеть этой методикой. На работе завоевание доверия зависит от компетентности начальника, и от того, как удастся ему наладить отношения с подчиненными.
Большое доверие вызывают те люди, которым присуще не только искусство задавать вопросы, но и те, кто сам может на них ответить, прислушиваясь к чужому мнению. Очень часто, люди прислушиваются к мнению других об определенном человеке, поэтому, у хорошего начальника должен быть неплохой авторитет в обществе.
Как упомянуто выше, взаимопонимание является важнейшим фактором в хороших отношениях. Нет доверия - нет дела. Хороший руководитель коллектива должен уметь обрисовать ситуацию таким образом, чтобы все думали, что его решение - самое верное и оптимальное. Без взаимопонимания никогда не будет доверия, а хорошие отношения в коллективе строятся, как раз, на доверии. Теперь вы видите, что быть начальником - не так уж и просто, нужно обладать массой положительных качеств.
Итак, вы заслужили доверие своего персонала, теперь вам необходимо предоставить для них доказательства эффективности своей работы. Эти доказательства должны быть яркими, и подкреплены какими – либо фактами. Например, какая у вас высокая заработная плата, перевести это все в цифры, и все в таком духе, чтобы ваши подчиненные понимали, о чем вы говорите и с кем они имеют дело.
Чем ярче вы опишите всю ситуацию, тем более восприимчивей будет она для вашего подчиненного. Вообще, для того, чтобы быть хорошим начальником, нужно хотя-бы поверхностно изучить человеческую психологию, потому, что вся работа начальника строится на отношениях с людьми.
Также, руководитель коллектива должен уметь сплотить своихподчиненных, чтобы коллектив был дружным - это уже залог успеха в деле, потому что без хорошего коллектива - не будет положительного результата работы.
Начальник должен поставить себя так, чтобы подчиненные не говорили о нем ничего лишнего, а только подчинялись ему.
Все думают, что в бизнесе решения принимаются только под руководством логики, но это - ошибочно, большую роль играет эмоциональная связь между людьми. Вы должны выдвигать свою точку зрения так, чтобы быть убедительным - ведь в бизнесе без этого - никуда.
Главное правило - это быть уверенным в себе, в своих силах и возможностях, в вас должны преобладать лидерские качества - только тогда вы сможете добиться успеха. В процессе найма сотрудников на фирму, необходимо безукоризненно придерживаться жестких правил ведения бизнеса.