Объявлен тендер на продвижение полуострова Крым как туристического объекта в ВКонтакте и Facebook, а также продвижение сайта и микроблога Twitter , представляющих полуостров. Извещение о тендере размещено на сайте госзакупок с указанием суммы в 500 тыс. руб., именно эту сумму решено потратить на эти цели. По утверждениям экспертов, этой суммы слишком мало, чтобы речь велась о чём-то осмысленном. Тендер объявил Ростуризм, рассчитывая создать несколько групп в соцсетях, в которых с начала июня по 30 сентября проходила бы реклама Крыма. Первичный контент для Facebook - 50 и более видеороликов по 2 и более минут, в которых показана инфраструктура Крыма, 20 видеороликов большей продолжительности, в которых показаны города и интересные места полуострова. А также фотографии инфраструктуры Крыма.
Кроме этого планируется каждый день обновлять ленту новостей, комментировать записи пользователей, отвечать на их вопросы, очищать стену от спам-сообщений, и это ВКонтакте, Facebook и Twitter.
Как стало известно, другие туристические направления Ростуризм таким образом не продвигает, а на рекламу Крыма планирует выделить 500 тыс. руб. Как утверждают аналитики, для того, чтобы такая реклама работала, нужно минимум 3-5 млн. руб., за меньшую сумму качественная работа такого плана невозможна.
Стоимость рекламы ВК зависит от того, насколько популярна группа. В среднем сообществе реклама обходится в 50 тыс. руб. Получается, что денег Ростуризма хватит как раз на 10 постов.