«Водородная» технология, как спорная в автомобилестроении.

«Водородная» технология, как спорная в автомобилестроении.

«Водородная» технология, как спорная в автомобилестроении.На недавно проходившей в штаб квартире концерна «Volkswagen» в Вольфсбурге пресс-конференции, Мартин Винтеркорн очень скептически высказался по вопросу будущего разработки машин с силовыми установками, оснащёнными водородными топливными элементами. Несмотря на то , что продажа седельных тягачей не сбавляет обороты, дальнейшая жизнь машин с новой технологией пока остается под вопросом. Посмотрим, что по этому поводу думает генеральный директор «Volkswagen»:

Винтеркорн полагает, что данной технологии не удалось себя оправдать и очень сомнителен тот факт, что водородные топливные элементы смогут в ближайшее время заменить привычное моторное топливо.

Но тем не менее, такое высказывание совсем не значит того факта, что компания решила полностью отказаться от экологической технологии. Напомним, что совсем недавно на Женевском автосалоне был показан дизель-электрический гибрид VW XL1. Он был представлен как первенец новой стратегии концерна. Согласно упомянутой стратегии среди линеек, принадлежащих компании теперь будут присутствовать и гибриды. Предполагается, что они станут соперниками таким моделям, как Toyota Prius Plug-in, Ford C-Max Energy и Chevrolet Volt. Это было ответом «Volkswagen» на ужесточённые требования ЕС по выбросам СО2 и расходу топлива. Но несмотря на это компания не собирается полностью переходить на производство подобных автомобилей.

Следующая новость
Предыдущая новость

Специалисты охотхозяйств Самарской области начали проверку угодий по выявлению кабанов, зараженных африканской чумой В Безенчуке воспитанники социально-реабилитационного центра сбежали через окно Сергей Ситников поручил открыть в Костроме офисы детских врачей В Самарской области погиб мужчина, которого зажало между поездом и сугробом В Самаре вместо снесенной больницы на улице Советской Армии хотят построить многоэтажку

Последние новости