«Водородная» технология, как спорная в автомобилестроении.

«Водородная» технология, как спорная в автомобилестроении.

«Водородная» технология, как спорная в автомобилестроении.На недавно проходившей в штаб квартире концерна «Volkswagen» в Вольфсбурге пресс-конференции, Мартин Винтеркорн очень скептически высказался по вопросу будущего разработки машин с силовыми установками, оснащёнными водородными топливными элементами. Несмотря на то , что продажа седельных тягачей не сбавляет обороты, дальнейшая жизнь машин с новой технологией пока остается под вопросом. Посмотрим, что по этому поводу думает генеральный директор «Volkswagen»:

Винтеркорн полагает, что данной технологии не удалось себя оправдать и очень сомнителен тот факт, что водородные топливные элементы смогут в ближайшее время заменить привычное моторное топливо.

Но тем не менее, такое высказывание совсем не значит того факта, что компания решила полностью отказаться от экологической технологии. Напомним, что совсем недавно на Женевском автосалоне был показан дизель-электрический гибрид VW XL1. Он был представлен как первенец новой стратегии концерна. Согласно упомянутой стратегии среди линеек, принадлежащих компании теперь будут присутствовать и гибриды. Предполагается, что они станут соперниками таким моделям, как Toyota Prius Plug-in, Ford C-Max Energy и Chevrolet Volt. Это было ответом «Volkswagen» на ужесточённые требования ЕС по выбросам СО2 и расходу топлива. Но несмотря на это компания не собирается полностью переходить на производство подобных автомобилей.

Следующая новость
Предыдущая новость

Цитата дня: «Рост заболеваемости ковидом в России обусловлен увеличением охвата тестированием» Как вывести WMZ на карту Приватбанка В самарских вузах увеличат количество бюджетных мест В Самаре во время ЧМ-2018 пустят семь новых автобусных маршрутов и один трамвайный stroyhouse.od.ua - это надежная и честная ремонтно-строительная компания работающая по приемлемым ценам

Последние новости