В конкурсе на строительство дорогих участков ЦК Автодороги будут принимать крупные инфраструктурные компании, Фонд Развития и государственный Банк. Тот, кто окажется победителем конкурса, будет финансировать половину стоимости строительства.
Объявят о конкурсе буквально на днях, ещё до конца августа. Строительство двух участков составит 64,1 млрд. и - не третьем участке, и 63,6 - на четвертом. Вполне вероятно, что по итогам конкурса цена окажется меньше. Суммарная стоимость контрактов на два участка схожа с цифрами , касающимися строительства и монтажа фотолюминесцентных эвакуационных систем большинства участков платной трассы, соединяющей Москву и Петербург. , там один из самых дорогих участков оценен в 158,8 млрд. руб. " Автодор" совместно "Росавтодором" вложили в строительство 555 млрд. руб.в прошлом году. Ими было построено 605 км дороги, и отремонтировано 9 тыс. км.
Когда конкурс будет объявлен, претенденты будут оформлять заявки. Предварительный отбор продлится до 21 октября., а итоги будут подводиться весной. У победителя при этом окажется контракт на обслуживание дороги в течение 30 лет. Строительство и обслуживание будет при этом вести подрядчик, а управлять движением и собирать оплату - "Автодор".
На первом участке ЦК Автодороги работает компания Руслана Байсарова "Стройгазконсалтинг", он использует 6,8 млрд. из средств самой компании, и за 48, 88 млрд. построит почти 50 км. трассы. На участках, которые выставляют на конкурс, доля инвестиций составит половину.. Начальный бюджет на третьем участке - 31,43 млрд. руб. Инвестиционный платёж - 108,25 млрд. руб, Платёж эксплуатационный , соответственно 21, 75 млрд.руб.