Дорога или автостоянка?
Машины, перекрывающие тротуары, у нас, к сожалению, не редкость. Как с этим бороться? Может, рубрику специальную начать в газете? И пусть люди присылают фотографии — в помощь госавтоинспекции.
Мы с детьми, как и многие другие, ходим в детскую поликлинику через улицу Землянухина. Там, возле дома № 20А, что недалеко от магазина «Форсаж», какой-то водитель всегда оставляет большую машину. Прямо на проезжей части внутриквартальной дороги. На борту машины написано: «Вкусняево». Бывает, что там стоят аж два таких автомобиля с одинаковыми надписями. Видимо, шофер развозит по торговым точкам продукцию молкомбината. Предполагаю, что живет он в этом доме, вот и оставляет там машины. Но ведь по этой дороге едут другие машины, идут пешеходы, в том числе мамы с детьми в колясках. Тротуара там нет, люди и автомобили движутся по проезжей части. А часть дороги занимают эти оставленные большие машины. Они закрывают собой весь обзор. Это очень опасно! Совсем рядом есть заасфальтированная площадка, где стоит транспорт. Почему бы этому водителю не переместить свои машины туда, чтобы избавить людей от опасности и неудобств?
Надежда Голубцова
Не хотим мерзнуть на остановках!
Нам, пассажирам, крайне необходимо расписание маршрутов на автобусных остановках. На некоторых из них когда-то появились небольшие вывески под стеклом, но там такой мелкий шрифт, что люди ничего не могут увидеть. К тому же сверху наклеивают рекламные бумажки, закрывая вывеску. Считаем, что не надо размещать на остановках всё расписание городского транспорта, нужно вывесить таблички со временем прохождения маршруток через эту или иную конкретную остановку. Будем рады, если толковое расписание будет распространено и в соцсетях. С наступлением холодов это особенно важно, не хочется мерзнуть на остановках.
Разживины
Не дозвониться…
Несколько раз в последнее время моя пожилая мама просила меня позвонить в службу социальной защиты, у нее есть вопросы, которые она попросила меня задать сотрудникам. Я звонила много раз, но не дозвонилась — все телефоны молчат. Пробовала уточнить номера в справочной службе, там назвали такие же. Снова стала звонить, и опять молчание. Соседи посетовали, что тоже не могут дозвониться до сотрудников этой службы. Раньше можно было получить ответ или короткую консультацию по телефону. А теперь с каждым вопросом надо ехать в нижнюю часть города, где располагается этот отдел! Пусть нам разъяснят, почему такое происходит.
Татьяна Немтырева
Нужны большие автобусы
Нас интересует, появятся ли в городе в ближайшее время большие автобусы. Летом в маршрутках еще как-то можно перемещаться по городу. А зимой такие поездки становятся совсем неудобными и даже опасными. Люди в зимней одежде занимают больше места, в салонах становится очень тесно, многие пассажиры остаются на остановке. Ступени в маршрутках узкие, покрываясь льдом, они представляют опасность. Начался учебный год, в транспорте много студентов и школьников, перемещаться по городу стало гораздо труднее. Единственный выход — пустить по Елабуге большие автобусы. Очень этого ждем! И, конечно, нужно наконец продлить работу городского транспорта хотя бы до 22 часов.
Исхаковы
Помогут только штрафы?
Узнали на днях о таком новшестве: с 1 октября якобы вводится запрет на курение на балконах. Интересно знать, как его будут реализовывать? Никакой информации на этот счет нет. И вообще правда ли это? Мы живем в четвертом микрорайоне, в десятиэтажном доме. У нас многие курят на своих балконах. И попробуй сделать замечание, скажут: я у себя дома и слушать ничего не желаю. А сколько окурков валяется вокруг домов! Некоторые продолжают курить в подъездах, хотя это давно запрещено. Кого-нибудь за это оштрафовали? Совсем уж ленивые курят в туалетах, даже если в семье есть дети, и дым поднимается по вентиляционным каналам в другие квартиры. Уговорами тут не поможешь, надо наказывать рублем. Тогда и воздух будет чище, и бюджет пополнится.
Юлия Вахитова
Если товар не подошел
Дважды за сентябрь приходилось сдавать некачественные продукты в большие магазины. И всякий раз сталкиваешься с недовольством торговых работников. Они такие лица при этом делают, что ты чувствуешь себя виноватым в том, что огорчил их, доставил хлопоты. Но ведь так не должно быть. Покупатель сейчас, даже не предъявляя чека, имеет право на возврат некачественного товара или вещи, которая по той или иной причине ему не подошла. А уж если тебе продали продукты сомнительного качества, то тут еще извиниться должны и радоваться, что никто не отравился.
Файзуллины
Музыка, которая огорчает
У меня просьба к тем, кто нанимает водителей для работы в службах такси. Объясните, пожалуйста, своим работникам, что музыку во время поездок можно включать только приличную. И не громко. А песенки с пошлыми текстами пусть слушают, когда в салоне нет пассажиров. На днях ехала в такси с детьми, а водитель включил песню с бранными словами. Почему мы должны это слушать?! Попросила таксиста выключить звук. Он выключил. К слову, в приложении служб такси есть функция «заблокировать» водителя, и больше он не сможет взять ваш заказ. Иногда, к сожалению, приходится этой функцией пользоваться.
Ксения Гуркина