Что волнует елабужан

02.10.2019 19:43 0

Что волнует елабужан

Дорога или автостоянка?

Машины, перекрывающие тротуары, у нас, к сожалению, не ред­кость. Как с этим бороться? Может, рубрику специальную начать в газе­те? И пусть люди присылают фотографии — в помощь госавтоинспекции.

Мы с детьми, как и многие другие, ходим в детскую поликлинику че­рез улицу Землянухина. Там, возле дома № 20А, что недалеко от мага­зина «Форсаж», какой-то водитель всегда оставляет большую машину. Прямо на проезжей части внутриквартальной дороги. На борту маши­ны написано: «Вкусняево». Бывает, что там стоят аж два таких автомоби­ля с одинаковыми надписями. Видимо, шофер развозит по торговым точ­кам продукцию молкомбината. Предполагаю, что живет он в этом доме, вот и оставляет там машины. Но ведь по этой дороге едут другие маши­ны, идут пешеходы, в том числе мамы с детьми в колясках. Тротуара там нет, люди и автомобили движутся по проезжей части. А часть дороги за­нимают эти оставленные большие машины. Они закрывают собой весь обзор. Это очень опасно! Совсем рядом есть заасфальтированная пло­щадка, где стоит транспорт. Почему бы этому водителю не переместить свои машины туда, чтобы избавить людей от опасности и неудобств?

Надежда Голубцова

Не хотим мерзнуть на остановках!

Нам, пассажирам, крайне необходимо расписание маршрутов на авто­бусных остановках. На некоторых из них когда-то появились небольшие вывески под стеклом, но там такой мелкий шрифт, что люди ничего не мо­гут увидеть. К тому же сверху наклеивают рекламные бумажки, закрывая вывеску. Считаем, что не надо размещать на остановках всё расписание городского транспорта, нужно вывесить таблички со временем прохож­дения маршруток через эту или иную конкретную остановку. Будем рады, если толковое расписание будет распространено и в соцсетях. С наступле­нием холодов это особенно важно, не хочется мерзнуть на остановках.

Разживины

Не дозвониться…

Несколько раз в последнее время моя пожилая мама просила меня по­звонить в службу социальной защиты, у нее есть вопросы, которые она по­просила меня задать сотрудникам. Я звонила много раз, но не дозвонилась — все телефоны молчат. Пробовала уточнить номера в справочной служ­бе, там назвали такие же. Снова стала звонить, и опять молчание. Соседи посетовали, что тоже не могут дозвониться до сотрудников этой службы. Раньше можно было получить ответ или короткую консультацию по теле­фону. А теперь с каждым вопросом надо ехать в нижнюю часть города, где располагается этот отдел! Пусть нам разъяснят, почему такое происходит.

Татьяна Немтырева

Нужны большие автобусы

Нас интересует, появятся ли в городе в ближайшее время большие автобусы. Летом в маршрутках еще как-то можно перемещаться по горо­ду. А зимой такие поездки становятся совсем неудобными и даже опас­ными. Люди в зимней одежде занимают больше места, в салонах стано­вится очень тесно, многие пассажиры остаются на остановке. Ступени в маршрутках узкие, покрываясь льдом, они представляют опасность. На­чался учебный год, в транспорте много студентов и школьников, пере­мещаться по городу стало гораздо труднее. Единственный выход — пу­стить по Елабуге большие автобусы. Очень этого ждем! И, конечно, нуж­но наконец продлить работу городского транспорта хотя бы до 22 часов.

Исхаковы

Помогут только штрафы?

Узнали на днях о таком новшестве: с 1 октября якобы вводится за­прет на курение на балконах. Интересно знать, как его будут реализо­вывать? Никакой информации на этот счет нет. И вообще правда ли это? Мы живем в четвертом микрорайоне, в десятиэтажном доме. У нас мно­гие курят на своих балконах. И попробуй сделать замечание, скажут: я у себя дома и слушать ничего не желаю. А сколько окурков валяется во­круг домов! Некоторые продолжают курить в подъездах, хотя это давно запрещено. Кого-нибудь за это оштрафовали? Совсем уж ленивые курят в туалетах, даже если в семье есть дети, и дым поднимается по вентиля­ционным каналам в другие квартиры. Уговорами тут не поможешь, на­до наказывать рублем. Тогда и воздух будет чище, и бюджет пополнится.

Юлия Вахитова

Если товар не подошел

Дважды за сентябрь приходилось сдавать некачественные продукты в большие магазины. И всякий раз сталкиваешься с недовольством торго­вых работников. Они такие лица при этом делают, что ты чувствуешь себя виноватым в том, что огорчил их, доставил хлопоты. Но ведь так не долж­но быть. Покупатель сейчас, даже не предъявляя чека, имеет право на воз­врат некачественного товара или вещи, которая по той или иной причине ему не подошла. А уж если тебе продали продукты сомнительного каче­ства, то тут еще извиниться должны и радоваться, что никто не отравился.

Файзуллины

Музыка, которая огорчает

У меня просьба к тем, кто нанимает водителей для работы в службах такси. Объясните, пожалуйста, своим работникам, что музыку во время поездок можно включать только приличную. И не громко. А песенки с по­шлыми текстами пусть слушают, когда в салоне нет пассажиров. На днях ехала в такси с детьми, а водитель включил песню с бранными словами. Почему мы должны это слушать?! Попросила таксиста выключить звук. Он выключил. К слову, в приложении служб такси есть функция «забло­кировать» водителя, и больше он не сможет взять ваш заказ. Иногда, к сожалению, приходится этой функцией пользоваться.

Ксения Гуркина

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самарской области действие транспортных карт продлят автоматически Змеи объявили охоту на костромичей Реальные доходы россиян за январь сократились Проект преображения парка Победы разместили недалеко от витрин с вкусной колбаской В Самаре 25 и 27 августа ограничат движения транспорта

Последние новости