В американских газетах началась рекламная кампания, призывающая администрацию США немедленно отказаться от введения в одностороннем порядке санкций против России. Инициаторы кампании - Торговая палата и Американская национальная ассоциация предприятий, занятых в обрабатывающей промышленности.
Крупные бизнесмены и даже представители небольшого бизнеса постоянно говорят и высказывают свою точку зрения, на то, что вводимые санкции против России не только угрожают бизнесу, но и не приносят никаких положительных последствий вообще. Реклама сегодня размещена в Washington Post и New York Times, - в национальных выпусках. В международном выпуске New York Times таких материалов нет.
Рекламное сообщение подписано Джеем Тимонсом, президентом ассоциации обрабатывающих предприятий (NAofM) , и главой USCofC - Томасом Донохью. Заголовок гласит: интересы Америки находятся под угрозой в России и на Украине. Бизнес обеспокоен тем, что вводимые санкции против РФ навредят в первую очередь производителям из Америки, и приведут к сокращению рабочих мест. Цену санкций платят производители в Америке, а достижения целей США во внешней политике санкции не гарантируют. Брюссель и Вашингтон согласовали планы отраслевых санкций в экономической сфере против России и её роли в кризисе на Украине. В новый пакет войдёт ограничение на экспорт в Россию высокотехнологичных продуктов для ТЭК.
Американские бизнесмены также выражают опасения, что политика Вашингтона, направленная на ужесточение санкций , приведёт ограничению конкурентоспособности Америки в сравнении с Китаем и Европой.