Высокие шансы преуспеть в бизнесе сегодня имеются только у тех компаний, которые занимают узкую специализированную нишу. Одно из перспективных направлений такого плана - провайдеры, работающие с мобильной рекламой.
В чём заключается сама идея: клиентам предоставляется особого рода техническая платформа, при помощи которой можно рассылать большие объёмы смс сообщений. Они могут быть и рекламными, и носить сервисный - технический характер, здесь всё зависит от целей рассылок. Речь идёт ни в коем случае не о спаме, а о легальном предоставлении возможности рассылок смс-уведомлений тем компаниям, которые имеют базы мобильных телефонов собственных пользователей, и заинтересованы в донесении до них нужной информации способом рассылки смс. Таких компаний сейчас можно найти немало. Отличным примером одного из таких сервисов является Unisender, который обеспечивает как sms-рассылку, так и e-mail-рассылку для своих клиентов.
Доход мобильного провайдера образуется из покупки крупных пакетов трафика и последующей его продажи заинтересованным клиентам в виде пакетов более мелких объёмов.
Смс-уведомления делятся на два вида:
Выбрать ту форму собственности, которая будет удобна для работы и схему, по которой вы будете платить налоги. Оптимальным вариантом для бизнеса в этом направлении будет регистрация индивидуального предпринимателя. Форму налогообложения можно выбрать как упрощённую, так и в виде патента;
Главной задачей должен стать поиск клиентов, нуждающихся в ваших услугах. Спрос на них большой, однако, высока и конкуренция. К потенциальным клиентам относятся:
и ещё целый ряд компаний, работающих непосредственно с людьми.