Бюджетное авто от Nissan специально для русских

Бюджетное авто от Nissan специально для русских

NissanПроизводитель авто Nissan из Японии планирует начать выпуск усовершенствованной версии уже известной бюджетной машины Almera. По прогнозам экспертов данное производство должно положительно сказаться на развитии «АвтоВАЗ».

Как утверждает пресс-служба Nissan Motor, четвёртый квартал этого года обещает стать довольно плодотворным, потому как именно в это время будет стартовать производство Almera от Renault-Nissan в Тольятти.

Генеральный директор регионального подразделения Ниссан Восток, Франсуа Гупиль де Буйе, сказал, что за несколько лет компания хочет занять 7% всего рынка автомобилей в России. И причём выпуск модели Nissan Almera должен стать ключевым «толчком» для достижения данной цели.

Nissan Almera

Хочется также отметить, что прежде между АвтоВАЗом и Renault шли разговоры о выпуске в первом квартале 2012г. аж 5 моделей, разработанных на базе Logan.

Летом прошлого года компания Nissan огласила информацию о том, что в ближайшее время на Российский рынок ими будет выпущена модель, стартовая стоимость которой не будет превышать 15 тыс. долларов. Всё это делается для того, чтобы лидировать по отношению к конкурентам Hyundai Solaris и Kia Rio.

Иван Бончев, управляющий группы, занимающейся оказанием различного рода услуг автомобильным компаниям E&Y в СНГ, считает такое решение очень правильным, и видит в «русификации» иномарок очень оправданное действие. Также один из экспертов Firstnews отметил, что с другой стороны компании Nissan придётся немного попотеть, потому как в связи с высокой конкуренцией придётся приложить немалые усилия не только ценовому позиционированию, но также и представлению общих, характерных автомобилю преимуществ.

Многие придерживаются того мнения, что и раннее - Nissan удавалось вести довольно хорошие продажи в России, не выпуская никаких бюджетников. Правда вот прокат авто для компании находился на низком уровне. А как вы думаете, что будет сейчас, когда этот бюджетник выпущен, а также входит в линию АвтоВАЗ? Естественно, показатели продаж резко подскочат.

Информация, предоставленная «АвтоСтатом», гласит, что о том в прошлом году в Питере было выпущено порядка 43 тысяч бизнес-автомобилей, таких как Nissan Murano и Nissan Teana. Помимо этих двух автомобилей также вышел в свет Nissan X-Trail – идеальный внедорожник, который по своим характеристикам удивил всех. Именно за 2011г. компания стала продавать в несколько раз больше автомобилей, нежели раньше (на 75% больше).

Nissan X-trail

Как утверждает «Автостат», проанализировав ситуацию, именно этот год стал решающим для Nissan, и теперь такие показатели, как 5,2% автомобилей японского производителя в России, и 7,5% в зарубежных странах, говорят о колоссальном успехе компании.

Действительно, цена в 15тыс. долларов за вполне успешный и зарекомендовавший себя автомобиль – очень дешёво и благоразумно. Но критики считают, что разумней было бы сделать стартовую цену в начале продаж более низкой, после того повышая её в соответствии с увеличением рейтинга.

Эта цена очень приемлема для рынка «бюджетников», потому как цена Hyundai Solaris, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan варьируется от 10 до  14тыс. долларов, что почти аналогично по отношению к  бюджетникам Nissan-а.

Иван Федяков, будучи генеральным директором «INFOline», подтвердил то, что компания приняла правильное решение именно в тот момент, когда в нём очень сильно нуждались. Как правило, даже такие крупные производители автомобилей сегмента luxury как Porsche получают основную прибыль только с продажи массовых марок. Следовательно, внедрение целой линии люкс-автомобилей – правильное решение.

По словам экспертов, цена автомобиля также не будет напрямую зависеть от желаний производителя. Всё пойдёт в точности так, как будет требовать того конкуренция.

Всё дело в том, что сегодня в мегаполисах России, таких как Санкт-Петербург и Москва, процент покупки бюджетных машин резко возрастает. Поэтому все планы Nissan могут быть выполнены гораздо раньше, чем было запланировано.

Помимо Nissan также GM решил обновить российских рынок «бюджетников» своей обновлённой Aveo. Рост продаж этой компании был весьма ощутим, со времён 2003 года он вырос в 3 раза.

Следующая новость
Предыдущая новость

Костромичи в восторге от новых квестов «Морфеус»: но это не квесты Костромичей ждут долгожданные новинки в кино Цитата дня: «Россияне за время самоизоляции больше всего стали ценить здоровье близких» Цифра дня: 6 из 10 россиян самостоятельно организуют питание на работе 700 школьников приедут в Самару из Тольятти на «Краеведческом экспрессе»

Последние новости