Всем привет! Как вы помните, относительно недавно в одной из прошлых статей я познакомил вас с уникальным по своим возможностям и функциям сервисом «CoMagic».
Еще раз напомню, что благодаря "CoMagic" вы сможете теперь максимально эффективно запускать рекламные компании и получать только целевых клиентов. Поскольку благодаря данному сервису можно по максимуму обработать обращения клиентов с помощью таких функций, как "Сайтфон", "Онлайн-консультан
Сегодня же хочу рассказать вам о том, что новенького и более полезного для клиентов появилось в сервисе "CoMagic".
Итак , в целом появились следующие возможности:
1. Появился API-инт
Это дает возможность получать более детальную статистику, к примеру, по поисковым системам и звонкам. Тем более теперь можно выгрузить все отчеты в .csv формате, что,согласитесь, намного удобнее и для составления отчетов, и для более точного анализа всех действий потенциальных клиентов.
2. Интеграция с 1-с Битрикс.
Это очень удобно для тех, кто работает с "Битрикс". Теперь можно достаточно просто подключить модуль "CoMagic" к любому своему веб-проекту, использующему данный движок, и получить все возможности сервиса: от "Виртуальной АТС" до "Колл-трекинга" и полного анализа всех данных.
3. Интеграция с Google Analytics (Universal Analytics).
Эта возможность придется по душе всем тем, кто любит работать с Google Analytics и хотел бы оставить дополнительные преимущества от использования "C
4. Функция "Уведомление".
С помощью нее можно будет получить уведомление о любом событии (записанный разговор, полученный факс, входящий или непринятый звонок) через e-mail , http-запрос либо посредством смс-сообщения.
5. Учет порядкового номера обращения + фильтр "Коммуникации".
Данная функция дает вам возможность учитывать номер обращения каждого клиента по всем видам связи: звонки, Сайтфон и чаты, и благодаря этому можно определить, какой вид связи наиболее востребован среди потенциальных клиентов.
А благодаря фильтру в "Качестве коммуникации" и в "Коммуникации с посетителями" теперь можно узнать, какие посетители обратились впервые.
6. Новые "фишки" онлайн-консульта
Наряду с улучшениями в дизайне, в онлайн-консульта
7. Подмена нескольких номеров одновременно.
Довольно удобная функция, особенно если вы работаете с разными городами и вам нужно менять сразу несколько номеров. С помощью "CoMagic" вы легко сможете это реализовать и притом заменить номера картинками, а также отобразить в номере положение и формат цифр в том порядке, в котором вам будет удобно.
Помимо этого, вы можете отправить посетителя прямо из онлайн-консульта
8. Распознавание по номеру телефона.
Совсем недавно сервис ввел довольно полезную функцию: распознавание по номеру. Благодаря этому вы сможете теперь определить посетителей по номерам телефонов независимо от того, с каких устройств они раньше заходили, и узнать о всех их коммуникациях с компанией.
Рекомендую вам проверить на вашем бизнесе, протестировать новые функции сервиса и убедиться в их эффективности.
С данными нововведениями вы теперь сможете значительно увеличить конверсию продаж и иметь 100% гарантию, что ни один из потенциальных клиентов не пройдет мимо.
Напоследок хочу порекомендовать всем, кто намерен серьезно повысить продажи в своем бизнесе, почитайте блог "CoMagic" - http://www.comag
А также весьма полезной для любого интернет-предпри