В течение ближайшего пятилетия в Москве по плану намечено строительство 79 новых станций и 160 км новых путей. Ежегодно в развитие столичного метро городские власти планируют вкладывать 100 млрд. руб, часть из которых пойдет на аренду крана, манипуляторов и прочей необходимой спецтехники.
А между тем, сейчас уже идет смена владельцев крупнейшей компании. 49 % акций концерна "Мосметрострой" было выкуплено у его топ-менеджмента Андреем Бокаревым и Искандером Махмудовым. Теперь у них консолидированы все 100% акций компании. Евгений Кашин - первый заместитель директора концерна, являющийся также и председателем совета директоров "Мосметростроя" ушёл из организации, по информации приближенных к руководству концерна источников. Свою долю акций Евгений Кашин передал главному акционеру, и все посты в концерне оставил. Такая информация помещена на официальном сайте "Мосметростороя".
Ему принадлежало 49% акций, а контрольный пакет имели Андрей Бокарев и Искандер Махмудов. Теперь акции 100% консолидированы, но сумма сделки не уточняется. После того, как сделка была завершена, из концерна вслед за Кашиным ушли также Сергей зайцев,,являвшийся его первым заместителем, и топ - менеджер Александр Пейсахов.
В 2010 г. акции "Мосметростроя " уже были выкуплены. Их приобрела структура, контролируемая Владимиром Коганом. Спустя год акции были проданы топ-менеджменту компании, а ещё менее чем через полгода контрольный пакет акций был приобретен Бокаревым и Махмудовым.
Андрей Рожков, эксперт ИФК "Метрополь" считает, что компания оценивается в 10-12 млрд. рублей. В 2012 году концерн имел рентабельность в 10% по ЕБИДТА, а чистую прибыль на уровне 4% . Его выручка составила 15,5 млрд. руб. при 506 млн. чистой прибыли.