Нюансы организации бесплатных выставок

20.10.2015 12:02 15

Нюансы организации бесплатных выставок

Нюансы организации бесплатных выставокСуть выставки в демонстрации товаров, результатов услуг и связанных с ними технологий. Традиционно в выставочной деятельности принимают участие три группы:

  • участники;
  • посетители;
  • организаторы.

В зависимости от статуса первых определяется формат мероприятия. Потому главная специализация любого смотра – отрасль хозяйства, в рамках которой он организован. С учетом такой классификации принято выделять платные и бесплатные выставки. В основе такой калибровки – способ определения стоимости регистрации и посещения. Если для участников демонстрация своих товаров ничего не стоит, то мероприятие принято считать бесплатным.

По случаю такого события в павильонах, где оно проходит, могут проводиться дополнительные мероприятия. Зачастую их тематика смежная с направлением самой выставки. Понять будет проще на примере. Если демонстрация касается достижений мясоперерабатывающей промышленности, то обязательно в выставочных павильонах будут организованы:

  • дегустации колбас и копченостей;
  • переносные кухни, где создают кулинарные шедевры из мяса;
  • мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов;
  • соревнования кулинаров;
  • беспроигрышные лотереи на гастрономическую тематику.

Очень часто бесплатные выставки проходят в тандеме с различными соревнованиями между представителями отрасли. Делается это с единой целью – популяризации мероприятия среди потенциальных потребителей. Ведь чем больше людей придет, тем больше шансов, что имя производителя запомнят, а его продукцию купят. Потому в рамках таких выставок нередко организовываются ярмарки-продажи.

Задачи проведения таких мероприятий обычно одинаковые. Это:

  • обмен опытом и коммерческой информацией в рамках производства аналогичных товаров или оказания идентичных услуг;
  • реклама своего имени и деятельности;
  • стимуляция персонала к повышению продуктивности работы;
  • выявление проблем и направления развития сферы.

Иногда цель организации подобных смотров – гуманитарная помощь или благодетельность. Это значит, что все собранные от продаж средства или их часть передаются нуждающимся или больным. О таких намерениях организаторы оповещают заранее или сразу после начала работы выставки.

Указанные демонстрации могут иметь как частный, так общественный характер. Быть международными, региональными и общегосударственными. Все зависит от количества, правового статуса и места постоянной дислокации участников.

Все это позволит провести запланированные мероприятия с учетом регламента и достичь поставленных целей.

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Х Международный фестиваль школьных учителей в Елабужском институте КФУ – 2019 Договорились: «Ашан» съедет из ТЦ «Московский» Кострому ждет взлет числа беременностей с помощью ЭКО В Самарской области родители школьников требуют отмены «удаленки» Фонд содействия инновациям в технопарке «Жигулевская долина» приглашает к участию в программе Коммерциализация

Последние новости