Ослабший рубль поднял цены на автомобили

Ослабший рубль поднял цены на автомобили

Ослабший рубль поднял цены на автомобили  Рубль с начала 2014 года ослабел примерно на 10%, и это заставило автопроизводителей увеличивать цены на свою продукцию. Ценники уже выросли на 2-5 %, и похоже, притормаживать на этом не собираются.

Несколько дней назад о том, что цены повысились на 2,8%, сообщил АВТОВАЗ. Особенно высоко взлетела цена на Lada Granta, эта новейшая модель в линейке подорожала на 3,8 %. Как отмечается в официальном сообщении завода, последний раз цены поднимались год назад на величину 0,55 , а инфляция за год поднялась более чем на 5%. Расходы компании существенно зависят от девальвации рубля, отмечает в сообщении представитель Renault. И хотя локализация Renault, выпущенных в России, превысила 76%, компания уже запланировала подъём цены на 25 с 1-го апреля. Правда, есть и плюс в этом, поскольку желающие сдать в автоломбард своего «железного коня», смогут выручить больше денег.

 Также  уже выросли ценники в точках продаж General Motors. Производитель весьма популярных в России Opel и Chevrolet рассматривает и дальнейший процесс увеличения цен. Представители General Motors поясняют, что автопром подразумевает инвестирование на очень долгий срок. И если происходит какое-то пиковое колебание, эффект от него может долго и весьма отрицательно.

  Ряд производителей автомобилей отреагировали на слабеющий рубль ростом цен ещё в январе. Например, сразу семь моделей Toyota поднялись в цене на 2%. А с февраля поднялась цена и ещё у 11 моделей. Подорожание не коснулось только Camry, которая производится в России. На 2 % поднял цены и Ford, причём на весь модельный ряд. А что с ценами будет дальше, будет зависеть оттого, как сложится дальнейшая рыночная ситуация, пояснил представитель компании. Насчёт Hyundai представитель компании заметил, что без большого рыночного ущерба может поднять цену на 3 -6%, а ведь с начала года цена на модельный ряд уже выросла на 1,5 — 2 %. Задачу компания видит в сохранении прошлогодних объёмов продаж.

  Премиум-сегмент развивается стабильнее и быстрее, поэтому от экономических тенденций зависит меньшей степени. Однако стоимость Mercedes повысится на 3% в апреле, а BMW уже подорожала в феврале на 1% и ожидается ещё одно подорожание марки.

Следующая новость
Предыдущая новость

Бывший глава Буйского поселения не дал квартиру нуждающимся. Он оформил ее на себя На мосту через Волгу закончили бетонные работы Уникальные виды отделки из современных материалов Стал известен секретный маршрут Вячеслава Зайцева в Костроме Костромичи потребовали убрать в городе всю рекламу на иностранных языках

Последние новости