Ослабший рубль поднял цены на автомобили

Ослабший рубль поднял цены на автомобили

Ослабший рубль поднял цены на автомобили  Рубль с начала 2014 года ослабел примерно на 10%, и это заставило автопроизводителей увеличивать цены на свою продукцию. Ценники уже выросли на 2-5 %, и похоже, притормаживать на этом не собираются.

Несколько дней назад о том, что цены повысились на 2,8%, сообщил АВТОВАЗ. Особенно высоко взлетела цена на Lada Granta, эта новейшая модель в линейке подорожала на 3,8 %. Как отмечается в официальном сообщении завода, последний раз цены поднимались год назад на величину 0,55 , а инфляция за год поднялась более чем на 5%. Расходы компании существенно зависят от девальвации рубля, отмечает в сообщении представитель Renault. И хотя локализация Renault, выпущенных в России, превысила 76%, компания уже запланировала подъём цены на 25 с 1-го апреля. Правда, есть и плюс в этом, поскольку желающие сдать в автоломбард своего «железного коня», смогут выручить больше денег.

 Также  уже выросли ценники в точках продаж General Motors. Производитель весьма популярных в России Opel и Chevrolet рассматривает и дальнейший процесс увеличения цен. Представители General Motors поясняют, что автопром подразумевает инвестирование на очень долгий срок. И если происходит какое-то пиковое колебание, эффект от него может долго и весьма отрицательно.

  Ряд производителей автомобилей отреагировали на слабеющий рубль ростом цен ещё в январе. Например, сразу семь моделей Toyota поднялись в цене на 2%. А с февраля поднялась цена и ещё у 11 моделей. Подорожание не коснулось только Camry, которая производится в России. На 2 % поднял цены и Ford, причём на весь модельный ряд. А что с ценами будет дальше, будет зависеть оттого, как сложится дальнейшая рыночная ситуация, пояснил представитель компании. Насчёт Hyundai представитель компании заметил, что без большого рыночного ущерба может поднять цену на 3 -6%, а ведь с начала года цена на модельный ряд уже выросла на 1,5 — 2 %. Задачу компания видит в сохранении прошлогодних объёмов продаж.

  Премиум-сегмент развивается стабильнее и быстрее, поэтому от экономических тенденций зависит меньшей степени. Однако стоимость Mercedes повысится на 3% в апреле, а BMW уже подорожала в феврале на 1% и ожидается ещё одно подорожание марки.

Следующая новость
Предыдущая новость

Игра на ставки и без: победить сможет каждый! Нюансы использования кредитных карт с льготным периодом Качественные переводы документов Игра «Riches of Cleopatra» – сокровища Египта Внимание! Робин Шарма в Москве!

Последние новости