Продвижение сайта туристической направленности

Продвижение сайта туристической направленности

Любому бизнесмену, в распоряжении которого есть гостиница или отель, знает, что его заработок напрямую зависит от того, насколько сайт будет посещаем. Таким образом, удастся «убить двух зайцев» - заработать на проекте и привлечь внимание отдыхающих.

Кто-то скажет, что посещаемость сайта должна увеличиваться соразмерно количеству людей, которые будут рассказывать о нем друг другу. Но неумолимая статистика свидетельствует о другом - большинство уникальных посетителей приходят на популярные ресурсы не из-за того, что им о них рассказал кто-то знакомый, а потому что они нашли этот сайт в поисковике.

Иными словами, чем быстрее ваш ресурс можно обнаружить в Яндексе или Гугле, тем быстрее он наполнится трафиком со стороны посетителей. А как повысить его в выдаче? С помощью раскрутки!

Методы раскрутки бывают белыми, серыми и черными. Но мы поговорим именно о «легальных» с точки зрения поисковиков. Это те методики, за которые вас не исключат из базы проиндексированных ресурсов.

Во-первых, стоит грамотно подобрать ключевые слова. Сегодня существуют так называемые сервисы статистики, где вы можете увидеть статистику запросов. Проштудируйте различные запросы, как пользователь может найти ваш проект, например, "гостиница гельвеция санкт петербург" или " отдых в Санкт петербурге - гостиницы". Учтите это при написании контента.

Одна из самых главных и проверенных методик - продвижение сайта с помощью рекламы. Тут все довольно просто - еще в момент создания проекта вы должны были определить, для каких именно слоев общества вы его делаете. Так что и рекламную кампанию вы должны нацеливать на соответствующие отсеки населения. И тогда ваши деньги не будут тратиться впустую, принесут с собой трафик, и помогут неплохо заработать. Поисковики такую раскрутку одобряют (поскольку именно за ее счет они сами зарабатывают).

А еще есть методика, под названием «обмен ссылками». Впрочем, часто люди ставят ссылки не со своего сайта, а из соцсетей, этот трафик тоже учитывается.

Наконец, косвенно раскрутить ваш проект вам поможет уникальный контент. Например, можно рассказывать читателям про достопримечательности, которые можно посмотреть, приехав в вашу гостиницу, про другие заведения, например, отели корсики и т.д. К тому же, именно в таких уникальных статьях многие и ставят дружественные вечные ссылки на сторонние ресурсы.

Не стоит ожидать, что посещаемость проекта с самого начала кампании по раскрутке взлетит к потолку. Однако если у вас получится договориться с автором блога, дневная аудитория которого равняется десяткам тысяч уникальных посетителей, и он решит помочь вам с раскруткой, то вы довольно быстро обзаведетесь весьма внушительной аудиторией.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре скорректируют квитанции по оплате за тепло Птицефабрика «Костромская» лишится полмиллиона кур из-за птичьего гриппа В Нижнекамске нетрезвая 17-летняя девушка с беременной подругой устроили ДТП Цифра дня: свыше 40% пожилых россиян привились от коронавируса Костромских лжеинвалидов освободили от уголовной ответственности

Последние новости