Разделы бизнес-плана: компании конкуренты и разработка инвестиционной программы

Разделы бизнес-плана: компании конкуренты и разработка инвестиционной программы

Конкуренция – извечная проблема. Конкуренция – скрытая или открытая борьба между людьми, компаниями, банками и так далее. Конкуренции избежать невозможно, ведь всегда есть те, кто побеждает и те, кто проигрывает. От этого никуда не деться.
Необходимо стремиться стать лучше, не только для того, чтобы опередить своего конкурента, но и для того, чтобы показать свои собственные возможности. Для продвижения компании на рынок, для реализации продукции и осуществления своей деятельности необходимо выявить компании конкуренты. Для определения конкурентов можно воспользоваться средствами массовой информации. Особенно много информации можно найти в интернете и вычитать в бизнес-журналах. После того, как Вы определили компании-конкуренты смело можете прибегать к борьбе с ними, а для этого необходимо:
1. Провести мониторинг цен других компаний;
2. Изучить поставщиков и клиентов конкурентов;
3. Изучить их ресурсы и технологии;
4. Разузнать о плановых разработках;
5. Проанализировать структуру компаний-конкурентов;
6. Оценить качества руководителя и уровень профессионализма сотрудников компании;
Собрав все необходимые данные, тщательно их изучив и составив тщательно продуманный план борьбы, Вы можете не только обставить Ваших конкурентов, но и занять лидирующие позиции на рынке. Разработка инвестиционной программы – следующий шаг на пути продвижения компании на рынок.
Разработка инвестиционной программы производиться для каждой компании отдельно, используя ее данные и планы. В данную программу включаются:
- Цели и задачи компании;
- Анализ деятельности предприятия;
- План мероприятий, направленных на улучшение работоспособности компании;
- Учитывается объем необходимых финансовых ресурсов на реализацию проекта.
Именно учитывая эти данные составляется инвестиционная программа. Программа составляется на срок не менее трех лет и должна:
1. Обосновывать структуру и объем финансирования по всем вошедшим инвестиционным проектам в отдельности;
2. Предоставлять потенциальному инвестору информацию о предположительных сроках возврата вложенных денежных средств.
В итоге хотелось бы подчеркнуть важность инвестиционного проекта и указать преимущества, которые он предоставит:
a) Позволит установить период жизнеспособности компании;
b) Определит перспективы развития;
c) На его основе может быть построена политика фирмы;
d) При обоснованной его разработке чаще привлекаются инвесторы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Вши начали грызть детей из Костромы КРУПНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЕЛАБУГИ ПЛАНИРУЮТ СОХРАНИТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА Дмитрий Азаров вручил президенту FIFA почетный значок В Самарском регионе ожидаются холодные выходные В Самаре на праздники на нескольких дорогах ограничат движение транспорта

Последние новости