В правительстве РФ заканчиваются последние консультации по вопросам, связанным с ограничениями в громкости рекламы на ТВ. Планируется внесение документа в Госдуму уже на весенней сессии. Как сообщил журналистам Петербурга Андрей Цариковский, зам. главы ФАС. Если закон будет принят, то его действие начнётся уже в следующем году.
Как сообщает рекламное агентство frizbe.ru, согласно принимаемому документу, предполагается применять санкции к тем телевизионным службам и организациям, которые допускают в эфире "скачки рекламной громкости". Как заявляют авторы вносимых предложений, громкость звука в рекламных роликах, прерывающих радио- и телепередачи, должна быть не менее чем на 6 децибелов ниже, чем в самих передачах.
Часто зрители и слушатели жалуются, что громкость звука в рекламе кажется выше, что заставляет переключать внимание.
В некоторых странах уже действуют такие законы, например в Великобритании и США. У нас в стране допустимая громкость рекламы должна соответствовать техническому регламенту, однако он до конца пока не разработан. Как можно проконтролировать разные ТВ-каналы, тоже пока технически не продумано. Сейчас, как сообщает "Коммерсант", радио и телеэфирным мониторингом занимается компания TNS Russia, и ещё несколько других менее известных.
Видимо, во время реализации проекта, задуманного ФАС, не будет создаваться собственная служба мониторинга эфиров с нуля, а будет заказана разработка подобной системы под собственные нужды, или просто пользоваться уже существующей.