«Ростелеком»: спрос на услуги растет – сеть работает устойчиво

31.03.2020 21:00 0

«Ростелеком»: спрос на услуги растет – сеть работает устойчиво

«Ростелеком» зафиксировал в Приволжском федеральном округе рост спроса на цифровые сервисы компании. Этому способствовали массовый переход на удаленную работу, выросшая потребность людей в дистанционном образовании, цифровых видеосервисах и онлайн-покупках.

Количество поступивших за последнюю неделю от жителей регионов ПФО заявок на предоставление доступа к высокоскоростному интернету увеличилось на 33%, на подключение интерактивного ТВ – на 10% и телефонии – на 22%. На 23% выросло число заказов на пакетные предложения оператора. Наибольший спрос на услугу сети передачи данных компании отмечен в Башкирии (64%), Татарстане (54%) и Республике Марий Эл (46%).

В Татарстане на 40% увеличилось число заявок на интерактивное телевидение, на 48% повысилась потребность в пакетных предложениях, на 33% вырос спрос на подключение телефонии.

Повышение скорости передачи данных на тарифных планах абонентов до максимально возможной и рост спроса на телеком-сервисы провайдера увеличили нагрузку на сеть не более чем на 10%. Это никак не сказалось на работе оказываемых сервисов. Инфраструктура компании имеет прочный запас пропускной способности, обеспечивающий потребителям качественную связь.

Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»:

«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию».

Компания продолжает предпринимать меры по повышению надежности инфраструктуры связи и качеству предоставления цифровых сервисов. Инсталляционные и ремонтные работы проводят специалисты, обеспеченные средствами индивидуальной защиты.

Благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникает перегрузок на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самарцы заняли 4 место в финале интеллектуально-развивающей игры «Ума палата» Экс-заместитель главы Кинельского района признан виновным в получении взятки ПОВЫСИЛАСЬ ЦЕНА НА ЕЛАБУЖСКИЙ ХЛЕБ В Самарской области будет находиться база сборной Швейцарии Второй костромич стал жертвой гонконгского гриппа

Последние новости