Бюджетный авиаперевозчик "Добролёт" был вынужден убрать со своего сайта рекламные материалы, которые затрагивали интересы РЖД, и на которые поступила жалоба от руководства "Федеральной пассажирской компании", дочернего предприятия госмонополии.
ФПК обратилось в антимонопольную службу с требованием убрать из рекламы "Добролёта" фразу, дискредитирующую деятельность конкурентов, которыми в этом случае выступают ж/д перевозчики. ФКП посчитала, что приобретение преимуществ в бизнесе за счёт дискредитации конкурентов - прямое нарушение закона о рекламе. Поэтому, скорее всего, использоваться будет подобная реклама в лифтах, а с сайта данную рекламу придется убрать.
В рекламных текстах авиаперевозчика, входящего в группу компаний "Аэрофлот", была фраза о "продолжительных неудобных" поездках на поездах.
Это предложение из текста ФКП прокомментировала так: авиаперевозки - прямой конкурент перевозкам железнодорожным транспортом. Требования к уровню комфорта, доступности и скорости поездки у всех пассажиров различные. Более того, каждый из отправляющихся в поездку, волен выбирать, какие именно условия ему подходят в этот раз. Указанные в рекламной информации данные о неудобстве и продолжительности поездок на поезде, непосредственно касаются интересов ФКП в частности, и РЖД в целом. Такое заявление сделала Наталья Казакова, руководитель пресс-службы железнодорожной компании.
Пресс-служба «Добролёта" пока ситуацию не комментирует.
Первые рейсы лоукостера "Добролёт" запланированы на апрель 2014 года. Базироваться компания будет в Московском районе. Парк самолётов компании: узкофюзеляжные Boeing-737-800 (NG), выполненные в одном классе компоновки. Получать их будут прямой поставкой с завода производителя.